УАЗ Патриот в автосалоне ТОРГМАШ


УАЗ Патриот в автосалоне ТОРГМАШЕжегодно спектр классических внедорожников с рамой, зависимой подвеской всех колес, раздаточной коробкой, блокировкой дифференциала, большим дорожным просветом становится все уже. А вот такой типичный вездеход как УАЗ Патриот не только остается в строю с 2005 года, но в 2008 году был модернизирован и оснащен дизельным мотором.
Обычно статью начинают описанием интерьера и экстерьера героя автообзора. Однако в рассказе об УАЗ Патриот нарушим привычный алгоритм и рассмотрим те положительные перемены, которые произошли с автомобилем по мере его модернизации.
Долгое время проблемами для автомобилей из Ульяновска были некачественная сборка и недолговечные комплектующие. Купив УАЗ Патриот, перед тем как покинуть автосалон, надо было проверить, насколько надежны крепления агрегатов и узлов, а порой и колес.
УАЗ Патриот в автосалоне ТОРГМАШВ последние же годы на Ульяновском автозаводе стали все больше применять импортные комплектующие, поэтому обновленный УАЗ Патриот не гремит на ходу – все хорошо прикручено. Переключение коробки передач не сопровождается посторонними звуками, трансмиссия не завывает. Несколько непривычным кажется звук, доносящийся из моторного отсека, но это естественно – теперь там дизель (Iveco F1A).
Согласно тест-драйву на дорогах, имеющих твердое покрытие, УАЗ Патриот имеет нормальную управляемость, хорошую курсовую устойчивость, но при поворотах он угрожающе кренится. Эта машина создана не для скоростной езды, а для бездорожья. Здесь он едет вперед словно танк. Но человек, управляя автомобилем, вполне способен посадить его на «мосты», и тогда придется далеко идти в поисках трактора. Российскому внедорожнику, обутому в шины 235/70 R16 или 225/75 R16, ямы и выбоины нипочем. А вот ресурс подвески очень мал. Уже пробег в 20 000 км может привести к проблемам с ходовой.
УАЗ Патриот в автосалоне ТОРГМАШЧто касается технических характеристик: на УАЗ Патриот устанавливают либо ЗМЗ-409.10 2,7 л – бензиновый двигатель в128 л.с., либо дизельный – Iveco F1A 2,3 л в116 л.с. Оба агрегатируются с пятиступенчатой механикой корейского производства (Dymos). Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый. Однако специально прошитая под Патриот программа управления позволяет ему справляться с массой, превышающей 2 тонны. Конечно, скоростные магистрали не для него, зато на бездорожье он показывает себя с самой лучшей стороны, прекрасная тяга, которую легко дозировать.
Можно начинать движение со 2-й передачи, а затем на скорости в 40 км/ч переключать на 5-ю, дизель быстро набирает скорость. Наибольшая скорость машины с дизельным двигателем 135 км/ч, а расход топлива около 12 л.
УАЗ Патриот Classic с двигателем ЗМЗ-409.10 2,7 л имеет стартовую цену с 525000 рублей. Комплектация бедновата: центральный замок, гидроусилитель, в багажнике откидные сиденья, подголовники передние и задние. Для этой версии дизельный двигатель недоступен.
Стоимость УАЗ Патриот Limited, оснащенный двигателем Iveco F1A 2,3 л от 705000 рублей. Кожаный салон добавляет к стоимости15000 рублей. УАЗ Патриот Limited, но с бензиновым двигателем имеет цену от 615000 рублей.


Тюнинг УАЗ » Тюнинг УАЗ Патриот Просмотров: 13127  |  Дата: 19-06-2012, 10:03

Еще новости по теме
  • УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A – краткий обзор.
  • Обвесы на Патриот не повредят российскому внедорожнику
  • Тюнинг фото УАЗ Патриот
  • Все про чип тюнинг УАЗ Патриот или добавляем российской мощи