УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A – краткий обзор.


УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A – краткий обзор.Дизельный двигатель Iveco F1A является 4-цилиндровым рядным мотором с встроенным турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения, и системой впрыска топлива Comon Rail.  Мощность данного двигателя используемого для тюнинга УАЗ Патриот равна 116 л.с. при частоте вращения коленевала равному 3900 об/мин. Рабочий объем составляет 2,3 литра (что не так уж и мало). А максимальный момент равняется 270 Нм при вращении коленвала с частотой 2500 об/мин.

УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A – краткий обзор.Данный двигатель был установлен в нынешнем 2011 году на автомобиле УАЗ Патриот. Для данной установки пришлось выполнить несколько изменений в конструкции автомобиля. Во первых на автомобиле УАЗ Патриот была установлена КПП Dymos которая имеет измененные передаточные числа. Немного пришлось переделать и передние лонжероны на раме. Естественно, что система охлаждения так же претерпела некоторую модернизацию. Система выпуска отработанных газов так же потребовала дорабатывания и адаптации под новый двигатель. Как дополнительная опция для облегчения управления на УАЗ Патриот в ходе данного тюнинга был установлен и гидроусилитель руля марки Delphi.

УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A – краткий обзор.После установки дизельного двигателя на УАЗ Патриот расход топлива составил 9,5 литра при средней скорости 90км/ч, и 12,5 литров при средней скорости 120 км/ч. Эти показатели пусть и не идеальны, но все же, позволяют существенно сэкономить на топливе особенно учитывая ситуацию в нынешнем 2011 году.

После такого тюнинга дизельный УАЗ Птриот приобрел немного иные характеристики, к примеру, его масса составляет 2170 кг, что почти на 100 кг тяжелее, чем у бензиновой версии авто.

Учитывая это, пришлось дополнительно поработать над подвеской – немного усилить ее особенно переднюю часть. Такой автомобиль УАЗ Патриот с дизельным мотором может разгонятся до 135 км/ч (у бензиновой версии этот критерий был больше на 10 км/ч). Однако благодаря наличию дизельного двигателя УАЗ Патриот получил улучшенную динамику разгона, тяговитость даже на низких уровнях оборотов движка так же заметно повысилась. Это позволило значительно расширить возможности по преодолению бездорожья и натурные выезды офф-роад в 2011 году это лишний раз подтвердили.

 

 


Тюнинг УАЗ » Тюнинг УАЗ Патриот Просмотров: 30142  |  Дата: 30-05-2011, 06:30

Еще новости по теме
  • УАЗ Патриот в автосалоне ТОРГМАШ
  • Устанавливаем турбокомпрессор на УАЗ Патриот.
  • Три варианта тюнинга двигателя УАЗ Патриот.
  • Поднимаем УАЗ Патриот.