Ваз 2107 тюнинг подвески или как взбодрить классику


  Классика АвтоВАЗа. Сколько копий было сломлено по ее поводу. Но пока, в России осталось много владельцев этих автомобилей. И вопросы про тюнинг подвескиваз 2107 остаются актуальными.

Как правило, многие автовладельцы хотят, чтобы подвеска их автомобиля стала похоже на подвеску спортивных болидов. Что нужно сделать для этой цели? Конечно же, заменить основные элементы подвески на более продвинутые варианты.

Ваз 2107 тюнинг подвески или как взбодрить классику  Для этой цели нужно как минимум заменить штатные пружины и амортизаторы. Хотелось бы посоветовать обратить ваше внимание на продукцию марки Eibach и Koni. Стоимость этих запчастей не высокая, а качество на уровне самых дорогих образцов. При чем, для установки спортивных амортизаторов и пружин вам не придется задумываться о переделке штатных посадочных мест.

Ваз 2107 тюнинг подвески или как взбодрить классику  После замены штатных амортизаторов и пружин, стоит задумываться о резинотехнических изделиях. Проще говоря – о сайлентблоках. Тут можно посоветовать решение, которое применяется при тюнинге ваз 2106 – полиуретан. Для чего это нужно? Да очень просто. Заниженная и более жесткая подвеска, полученная благодаря новым амортизаторам и пружинам, будет просто Ваз 2107 тюнинг подвески или как взбодрить классикуна просто «убивать» штатные сайлентблоки и резинки. Полиуретан, в этом вопросе, показывает себя с лучшей стороны. Он способен выдержать более высокие нагрузки, а поэтому он не только будет сопротивляться воздействию наших спортивных пружин, но и улучшит управляемость автомобилем.

  Ваз 2107 тюнинг подвески или как взбодрить классикуПосле сайлентблоков, в вопросе ваз 2107 тюнинг подвески на очереди идут все шаровые соединения. Как вы понимаете, после установки полиуретана и спортивных пружин, нагрузка на шаровые и наконечники возрастет в несколько раз. Для замены я рекомендую качественную продукцию Plaza Sport. Жесткость шарового соединения этой линейки оптимально рассчитана на работу в подвеске автомобиля, рассчитанной на спортивный стиль. Под замену нужно отправить все штатные элементы. Ведь если сэкономить хотя бы на одной шаровой, то на нее ляжет нагрузка, возникающая не только от применения тюнинг элементов, но и дополнительная нагрузка, от второй тюнинг шаровой.

 

  Хотелось бы отметить, что вопрос тюнинга подвески ваз 2107  не больно ударит по вашему карману. Ведь пока что в России, тюнинг вазовской классики рассчитан на бюджет владельцев таких автомобилей. Вместе с тюнингом подвески, можно провести работы, связанные с поднятием мощности автомобиля. Т.е. выполнить тюнинг карбюратора ваз 2107.


Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2107 Просмотров: 83873  |  Дата: 26-04-2010, 23:00

Еще новости по теме
  • Тюнинг подвески ГАЗ 3110. Как правильно подобрать амортизаторы
  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 с помощью спортивного распредвала
  • Тюнинг подвески ГАЗ 24.
  • Тюнинг подвески ВАЗ несколько рекомендаций. Часть 1.