Как без особых затрат улучшить динамику ВАЗ-2107?


Качественный тюнинг автомобиля ВАЗ-2107 своими руками включает в себя улучшение его динамики. И это не сложно, если вы имеете даже небольшие познания в устройстве авто. Рассмотрим технические нюансы такого тюнинга.

Как без особых затрат улучшить динамику ВАЗ-2107?Улучшить динамику и прирастить мощность можно разными способами. Первый – доводка двигателя: облегченный коленвал, подогнанные к нему по весу поршни и шатуны, подгонка впускного и выпускного коллектора. Тут же потребуется работа над зажиганием и системой питания. В трансмиссии изменяются передаточные числа. Это повлечет за собой замену амортизаторов и пружин, усиление кузова и т.д. То есть, как видно, достаточно дорогое удовольствие. Но и в результате получается эксклюзив, разительно отличный от серийного ВАЗ-2107. Тюнинг двигателя ВАЗ-2107  по данному варианту стоит немало.

Но есть варианты намного дешевле. Конечно, спортивный авто не получится, но улучшение характеристик, все же, возможно без особых вложений. Начинаем двигаться от простого к сложному. Карбюратор. Удаляем пружину дроссельной заслонки от вакуумного привода. Динамика улучшается, но увеличивается потребление топлива.

Как без особых затрат улучшить динамику ВАЗ-2107?Другой вариант – переделка привода дроссельной заслонки камеры вторичной в механический из вакуумного. Берем кусок проволоки, формируем на одном конце кольцо и ставим под гайку, которая крепит рычаг привода заслонки. При этом выступ на внешнем рычаге привода должен оказаться между вторым рычагом и этой проволокой. Гайку хорошо затягиваем. Практически это несложно сделать, даже если из текста общий смысл не до конца ясен, стоит лишь взяться. Этот вариант позволяет без изменения расхода топлива улучшить динамику, особенно на больших оборотах. И разгон автомобиля будет более ровным, исчезнут провалы.

Как без особых затрат улучшить динамику ВАЗ-2107?Теперь перехожим к диффузору. Диффузор первичной камеры (вставляется в главный сверху) имеет маркировку 3,5. Его мы просто удаляем. Теперь на его место ставим подобную деталь, которая имеет маркировку 4,5. Во вторичной камере карбюратора стоит такой же. Это позволяет также улучшить динамику разгона, потребление топлива при этом не увеличится. При необходимости нужно заменить распылитель ускорительного насоса. Штатный имеет маркировку 30. Меняем его на «сороковку». Хотя в ВАЗ-2107 можно встретить его уже как штатный.

Тюнинг ВАЗ-2110 своими руками несколько проще и сложнее одновременно. Но это уже тема другой статьи. А что касается классики, то такие небольшие изменения способны существенно улучшить характеристики.

 


Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2107 Просмотров: 56236  |  Дата: 23-09-2010, 14:33

Еще новости по теме
  • Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107
  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 с помощью спортивного распредвала
  • Тюнинг бампера ВАЗ 2107. Его усиление с помощью металлического профиля.