Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Давайте рассмотрим, что же такое тюнинг двигателя ВАЗ 2106. Изначально, это скрупулезная настройка самого двигателя (установка и подгон по весу облегченных шатунов и поршней, монтаж облегчённого коленвала, установка шлифованных и подогнанных коллекторов - как впускного, так и выпускного, скрупулезная балансировка всего и вся в двигателе). Так же, это настройка системы зажигания и питания двигателя ВАЗ 2106(сейчас мы говорим только о двигателях карбюраторного типа).
Ещё стоит упомянуть увеличение передаточного числа трансмиссии и соответственную настройку ходовой части ВАЗ 2106 - установка пружин и амортизаторов, усиление кузовной части, диски, резина, тормоза, а так же все остальные части которые подвергаются изменениям при тюнинге подвески.
Все манипуляции по тюнингу автомобиля ВАЗ 2106, как и остальных моделей ВАЗ обходятся достаточно дорого. Они требуют особого оборудования и квалифицированных специалистов, скачественным оборудованием, так, к примеру, тюнинг двигателя ВАЗ 2107 необходим нетолько стетоскоп автомобильный, но и специалный стенд, который есть в наличии далеко не у всех СТО.
Значит, остается только один более или менее возможный по деньгам и времени вариант – проводить эксперименты по тюнингу зажигания и карбюратора. Материальных средств, гаража и специального оборудования не требует, специальных инженерных знаний тоже.
- вынимаем пружину вакуумного привода заслонки дросселя первичной камеры - выполняется за 10 минут. Метод широко распространенный и используемый. Совершенствование динамики ощущается, правда расход горючего увеличивается, хотя и максимум на 0,6 л / 100 км.
- переделываем привод дроссельной заслонки камеры вторичного впрыска в механический из вакуумного. Достигнем ещё некоторого улучшения динамики, в основном на высоких оборотах, расход горючего практически не поменяется. Разгон будет значительно ровнее, без провалов.Еще новости по теме