Тюнингуем ВАЗ 2108 в спорт кар.
В нашем случае тюнингу подвергли ВАЗ 2108 выпуска 1986 года. И не смотря на небольшой пробег, пришлось, изрядно потрудится, что бы привести автомобиль к нужному внешнему виду.
Первое с чего начал хозяин авто это извлек из под капота все что можно снять. Первое что сделали при тюнинге ВАЗ 2108 - это вварили каркас безопасности. Данный элемент тюнинга позволяет не только улучшить безопасность автомобиля, но и за счет жесткости на кручение которую получает кузов, он повышает управляемость автомобиля на дороге. После этого кузов был перекрашен. В качестве цвета был подобран кислотно-зеленый окрас, который видно издалека. Перед покраской все ручки на дверях были убраны, и установленная сигнализация трехканального типа Starline A8 позволяет открыть их с брелка. Отлично при таком тюнинге смотрелся бы и лючок на бензобаке Sandler.
Старые бампера были убраны, им на замену пришел бодикит марки «Миллер пилот». В состав данного комплекта входит передний задний бампера, а так же пороги. Но передний бампер пришлось немного подрезать, что бы вместился масляный радиатор. Естественно, что к такому комплекту обвесов на ВАЗ 2108 требовались и соответствующие колеса. Для тюнинга решено было установить колеса на дисках 15 размера марки АТ с покрышками Dunlop SP9000. На поверхности капота сделали небольшой воздухозаборник, который позволяет направить встречный поток воздуха непосредственно на двигатель для его охлаждения.
В качестве нового двигателя для тюнинга ВАЗ 2108 был избран самый совершенный двигатель в линейке роторно-поршневой движок под индексом ВАЗ-415. Он имеет объем 1308 см куб и развивает мощность в 140 л.с. При этом максимальный момент на двигателе достигает отметки в 186 Нм. Но и такие показатели можно заметно улучшить. Для этого вместо штатного воздушного фильтра был установлен фильтр с нулевым сопротивлением. Выпускная система трансформировалась в прямоточный выпуск с диаметром трубы 70-мм без резонатора с одной установленной банкой Pro-Sport.
Еще новости по теме