Подвеска ВАЗ 2108 рекомендации по тюнингу.
Сегодня речь пойдет о подвеске. Очень многие владельцы автомобилей, и ВАЗ 2108 в частности, стараются похвастаться перед остальными, устанавливая на автомобили тюнинг комплекты от таких известных брендов как Koni, Monroe, Billstein, или Плаза. Однако после установки с удивлением обнаруживают, что характеристики автомобиля не только не улучшились, а заметно понизились.
Особенно это заметно по двум любимым мероприятиям в тюнинге подвески: поднятия клиренса автомобиля, и установки современных газонаполненных амортизаторов. В первом случае если вы не намерены покорять дороги с плохим покрытием имеющие большое количество ямам и выбоин тогда поднимать автомобиль не стоит. Так как на высоких скоростях это заметно влияет на его устойчивость, на дороге и на управляемости. Поэтому задумайтесь над этим, а стоит ли поднятый кузов потери контроля на автомобиле.
Во втором случае при тюнинге амортизаторов ВАЗ 2108 со штатных на газонаполненные, так же возникает неприятная ситуация. При движении по дорогам с плохим покрытием такие амортизаторы будут жестко отрабатывать все выемки. Поэтому с комфортом передвижения можете попрощаться. Кроме этого частая езда по ухабам да еще на скорости не прибавят живучести колодцам кузова. Единственное что положительного в таком тюнинге так это высокая управляемость автомобиля при поворотах.
Поэтому запланировав тюнинг подвески на своем ВАЗ 2108, стоит для начала убедиться в неисправности той, которая уже установлена у вас. Если ее элементы исправны или некоторые расходные материалы требуют замены не стоит бросаться в погоню за дорогостоящими комплектами подвески. Ведь замена одного элемента даже на самый лучший не дадут ощутимого результата. При таком тюнинге необходим комплекс мер. И как правило он выражен в замене не только амортизаторов или пружин, а требует замены и тех и других, кроме этого все резиновые изделия, тяги и крепления так же потребуют замены.
Но если подошел срок к капитальному ремонту подвески, то конечно не стоит наступать на грабли и снова ставить отечественное. Лучше немного переплатить и получить в замен подвеску, которая будет служить долгий период времени.
Еще новости по теме