Второе дыхание для двигателя ВАЗ 2110.


Один из самых важных компонентов для работы двигателя является топливно-воздушная смесь точнее ее качественный (количественный )состав. Не секрет, что загораются только пары бензина, и не сам бензин в жидком виде. Кроме этого, чем больше воздуха будет в камере сгорания, тем быстрее будет происходить процесс, и энергии высвобождается больше. Это подводит нас к тому, что на мощность двигателя самым прямым способом влияет количество воздуха подводимого в цилиндры.

Какми же простыми способами можно заметно увеличить поток воздуха тем самым увеличивая мощность двигателя. . Ну наверное самым распространенным тюнингом двигателя в данном сегменте является замена штатных фильтров на так называемые фильтры с нулевым сопротивлением. Используя такие фильтры можно получить прирост мощности до 8 % что уже не маловажно.

Второе дыхание для двигателя ВАЗ 2110.Следующим элементом требующим замены является дроссельная заслонка. Дело в том, что штатная имеет не большой стандартный диаметр, и поэтому воздушный поток будет задерживаться. Для тюнинга двигателя на автомобилях ВАЗ 2110 можно установить новую заслонку с размером 52-54 мм.

Следующим элементом для тюнинга станет впускной коллектор. Именно его объем во многом определяет работу двигателя. Отличным решением может стать имплантация впускного ресивера.  Это позволит не только качественно наполнять цилиндры воздухом, но так же сгладить пульсацию воздуха за счет выравнивания воздушного потока в момент впуска. Кроме ресивера можно регулировать мощность меняя длину патрубков. Если установить более удлиненные, то крутящий момент вырастет на низах, а более кроткие позволят поднять крутящий момент на средних и высоких оборотах. При этом не забывайте, что с применением ресивера и изменением длинны патрубков вам необходимо будет дополнительно настраивать фазы газораспределения.

Следующий этап наиболее сложный в таком тюнинге для двигателей ВАЗ 2110. Речь идет о газораспределительном механизме. Для того что бы все настроить правильно лучше всего эти работы доверить специалистам. Как правило, данный тюнинг связан с установкой новых  распредвалов с немного измененными параметрами.

Второе дыхание для двигателя ВАЗ 2110.Кроме системы впуска очень важно не забыть при тюнинге двигателя ВАЗ 2110 и систему выпуска. Наиболее приемлемым и эффективным решением, станет установка нового коллектора так называемого паука изготовленного по схеме «4-2-1». Что означает выход газов сначала по четырем рукавам, потом по двум, и в конце все сливается в один. Такая компоновка коллектора позволяет без затруднений отработанным газам покидать двигатель.

Ну и конечно ни один тюнинг не может обойтись без вмешательства в систему управления. Поэтому чип-тюнинг двигателя это завершающий этап. Здесь можно используя уже готовые программы перепрошить двигатель самостоятельно, но все же наилучшим вариантом станет заезд на стенд и определение всех параметров в реальном времени с последующей их корректировкой.

RT............

Получение прав в жизни любого человека является важным событьем. Правильно выбранная автошкола, первый шаг к этому событию. Здесь необходимо быть очень внимательным, необходимо выяснить какой автопарк, квалификацию инструкторов и ряд остальных важных вопросов.


Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2110 Просмотров: 23087  |  Дата: 22-04-2011, 05:56

Еще новости по теме
  • Тюнинг двигателя ВАЗ-2110 – как увеличить мощность?
  • Тюнинг двигателя газ 3110, или как улучшить российский автомобиль
  • Спортивный тюнинг ВАЗ 2109.
  • Тюнинг мотора, сцепления и коробки передач