Зачем устанавливать жёсткие амортизаторы


Как известно, комфортабельность автомобиля зависит от того, какие амортизаторы на нём установлены. Если жёсткие, то и подвеска будет жёсткой снижая уровень комфорта, но при этом она будет более устойчива к плохим дорогам. Мягкие амортизаторы обеспечивают высокий уровень комфортабельности за счёт того, что машина на плохой дороге плавно качается без резких движений. Тем не менее, часто можно наблюдать картину, когда владелец на свой автомобиль Шевроле Авео снимая родные мягкие амортизаторы устанавливает вместо них жёсткие. Жертвовать уровнем комфортабельности им приходится из-за слишком маленького клиренса автомобиля. Имея маленький дорожный просвет, существует вероятность того, что на некоторых участках плохой дороги можно днищем доставать до её поверхности. Кроме того, в случае полной загрузки салона и багажника колёса даже при лёгком качении могут доставать до колесных арок, что тоже не желательное явление.

 

Как амортизаторы меняют клиренс

Установка более жёстких амортизаторов не позволит колёсным аркам доставать до колеса даже при сильном качении. Возможно, для многих будет не понятным причём тут клиренс, однако дорожный просвет автомобиля увеличивается за счёт того, что жёсткие амортизаторы меньше сжимаются под массой машины. Следовательно и кузов машины подымается выше.

Как правило, в большинстве машин отечественного производства клиренс вполне удовлетворяет и если увеличивают дорожный просвет, то делают это в задней части автомобиля. Другими словами, устанавливают только задние, жёсткие амортизаторы. Но стоит учитывать тот факт, что угол расположения кузова будет изменен, а значит и настройки осветительных приборов собьются. Дальность света от основных фар уменьшится, а противотуманки станут не эффективны. Поэтому при подъеме задней части автомобиля следует обязательно отрегулировать осветительные приборы.

 

Другой способ увеличения клиренса

Есть и более дешевый способ увеличить дорожный просвет. Для этого достаточно установить специальную проставку под опору амортизатора. Проставка полностью повторяет конструкцию опоры и устанавливается между ней и самим амортизатором. Последний за счет проставки становится длиннее и таким образом кузов автомобиля по отношению к колесам становится выше. Особенность проставок заключается в том, что для их установки нет необходимости технически вмешиваться в конструкцию автомобиля. Максимальная высота, на которую можно поднять автомобиль 40 миллиметров, но в основном все ограничиваются проставками высотой 20-30 миллиметров.

 


--- Просмотров: 1956  |  Дата: 3-08-2015, 21:55

Еще новости по теме
  • Нужна ли нам подвеска для плохих дорог?
  • Проставки для усиления клиренса
  • Спортивный тюнинг ВАЗ 2109. Часть 2.
  • Тюнинг подвески ВАЗ несколько рекомендаций. Часть 2.