Проставки для усиления клиренса


Устанавливаемые проставки, изготовленные по модификации, монтируются в зависимости от наименования марки автомобиля. Изготавливаются они из стали и аллюминия, это призводственное правило применяется к установке на передние амортизаторы. Для задних пружин используются конструкции из особенных сортов резины усиленной плотности и из полиуретанового пластика, используя полиуретановые полосы.
Цены на комплекты проставок для усиления клиренса стоят по разному и зависят от используемого материала и компании производителя. Их монтаж на станциях СТО не займет длительное время. По конструктивным особенностям можно определить, что комплект передних проставок являет собой короб-кронштейн с наличием крепежных отверстий, а про задние проставки можно сказать, что они представлены формой нескольких колец с проушинами.
Вместе с очевидными преимуществами - явным увеличением дорожного просвета и увеличением мощности проходимости модернизируемого автомобиля, подобные действия с увеличением клиренса несут в себе несколько серьезных упущений: в некоторых ситуациях данная модернизация приводит к снижению устойчивого управления в пути. Также происходит значительное нарушение жесткости и соответственно надежности конструктивного решения подвески, при этом случается изменение схождения и развала, а также наклонного угла поворота колесной пары. Сюда же можно добавить инициализацию более быстрого износа агрегатов конструкции механизма рулевого управления. Более некачественно работают амортизаторы и несколько изменяется их положение. Монтаж проставок для усиления клиренса можно оправдать в момент особой необходимости возврата начального дорожного просвета, уменьшегося естественным путем при усадке пружин. Процедура установки проставок больше всего подойдет для сельских автолюбителей, которые основную часть пути проводят по перемещению по пересеченной местности. Но даже это немаловажное качество модернизации не предполагает установку проставок рабочей толщиной более 3 см., более того, нужно учитывать, какой материал был затречен на их изготовление. Просадки существует несколько видов, которые выполняются из разных материалов. Полиуретановый вариант: более недорогой, но один существенный минус - проставки быстро изнашиваются. Существуют также алюминивые проставки - они очень надежны, но степень их износа обусловлена активным воздействием коррозии. Также привлекает автолюбителя и термостойкий пластик - он еще не показал себя с отрицательной стороны.

Авто статьи Просмотров: 1799  |  Дата: 26-08-2014, 22:38

Еще новости по теме
  • Зачем устанавливать жёсткие амортизаторы
  • Поднимаем УАЗ Патриот.
  • Тюнинг подвески ВАЗ несколько рекомендаций. Часть 1.
  • На что и как влияет увеличение диаметра колеса