Первенец-универсал Seat Leon ST к дебюту готов!


Не правомочно утверждать, что сектор рынка универсалов С-класса находится в кризисе. Но если присмотреться к нынешней ситуации, то с одной стороны возникновение модульных платформ предоставляет конструкторам больше свободы при создании новых моделей по сравнению с прошлыми годами. Поэтому не следует удивляться появлению в скором будущем в прайс-листах европейских дилеров таких автопродуктов, как Honda Civic Tourer, Sandero Wagon и Auris Touring Sports. Однако с другой стороны следует принять во внимание, что в условиях, когда продажи автомобилей несколько потеряли темп, компактные универсалы благодаря своим врожденным качествам не только удержались на плаву, но и потеснили другие модели в своем сегменте.

Располагая немного большими габаритами, чем хэтчбеки, они могут предложить автовладельцу , за доступную цену большие грузовые возможности и готовы удовлетворить требования целой семьи.

Именно таков новый ST, первенец-универсал в линейке Leon, являющийся еще одной версией в ряду пяти- и трехдверных хэтчбеков.   

ST построен на базе хэтчбека и изменился по сравнению с ним незначительно. Он обладает той же чистотой линий, но имеет козырек-спойлер на задней двери и оригинальный дизайн задних фонарей.

Соперничая с конкурентами, при длине 4,54м(следует заметить, что хэтчбек имеет длину 4,27м)Leon предоставляет в распоряжение владельца багажник объемом 587 литров и возможность увеличить его до 1470л, если сложить спинки задних сидений. Причем, подобную манипуляцию легко можно осуществить не только из салона, но даже из багажника. В итоге получается довольно приличная грузовая площадка, габариты которой также можно увеличить, сложив вперед спинку сидения переднего пассажира.

Касаясь показателей расхода и динамики следует сказать, что при массе 1233 кг(вес хэтчбека 1188 кг) ST не приносит разочарований. Из всех двигателей устанавливаемых на эту модель наиболее привлекательным является 110-сильный 1.6 TDI. Как заявляют испанские производители он будет потреблять всего 3,3 л/100 км, что не может не радовать в условия постоянно растущих цен на дизельное топливо. Бензиновые силовые установки будут представлены такими известными потребителю моторами как TSI 1.2 и 1.4 располагающие мощностью в 86 и140 л.с. соответственно.

Из внутренней комплектации остается уже известная мультимедийная система Seat Easy Connect, а также устанавливаются адаптивные круиз-контроль и подвеска. Установку последней будут осуществлять на спортивные версии FR, что позволит настраивать автомобиль на один из трех режимов движения в зависимости от дорожных условий. Предусмотрено также в пакете Dynamic активное рулевое управление – под аббревиатурой DCC. Оно позволяет менять усилие на руле в зависимости от создающихся условий: во время парковки поворот рулевого колеса осуществляется почти без усилий, зато при движении по серпантинам для улучшения чувства дороги прикладываемое усилие увеличивается.

Авто обзоры Просмотров: 1703  |  Дата: 10-12-2013, 19:33

Еще новости по теме
  • Псевдо-карбон JE Design Seat Leon
  • Обзор Renault Sandero
  • Новое поколение хэтчбека Audi A3
  • Тест драйв Chery Kimo