Обзор автомобиля Hyundai Genesis Coupe 2014-го модельного года


Вскоре после первого представления публике на автосалоне Нью-Йорке в 2008-м году модель Genesis Coupe от Hyundai появилась на Южно-Корейском автомобильном рынке. На российский авторынок новый Hyundai поступил на год позже – в сентябре 2009-го года.

Сочетание невысокой цены и хорошего качества сделали автомобиль весьма популярным в своем сегменте рынка. Одной из сильных сторон автомобиля стал его дизайн – воплощение элегантности и спортивности. Автомобиль получил хорошие динамические характеристики и может развивать достаточно высокую скорость. Пропорции кузова идеальны для купе спортивного типа: короткий передний свес, длинный капот, низкие стойки куполообразной крыши, высокая линия окон и небольшие стекла, массивная корма с раздутыми колесными аркам. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливают колесные диски восемнадцатого радиуса со стильным рисунком спиц. За дополнительную плату, как опцию, можно установить девятнадцатидюймовые колесные диски.

 

В 2013-м году производители подвергли автомобиль рестайлингу, придавшему модели больше агрессивности и стремительности. Изменились очертания переднего бампера и формы решетки радиатора. По бокам бампера разместились дополнительные воздухозаборники и светодиодные ходовые огни. Ксеноновые фары головного света могут изменять угол наклона и получили стильное эксклюзивное оформление. На боковых зеркалах появились изящные указатели поворотов. Корма обновленного купе получило огромный спойлер и габаритную светотехнику со светодиодной начинкой.

 

Габариты кузова крупного автомобиля выглядят так: длина составила 4,63 метра, высота кузова составила 1,39 метра, а ширина составила 1,87 метра. Клиренс равен 13,5 сантиметров, расстояние между осями (колесная база) равно 2,82 метра. Размер колеи передних колес составил 1,60 метра, а задних колес – 1,62 метра. Снаряженная масса нового Hyundai Genesis находится, в пределах от 1530-ти до 1580-ти килограммов. Развесовка спортивного Hyundai Genesis близка к идеальной и составила 55 к 45 процентов. Кузов нового автомобиля может быть окрашен в один из восьми цветов: белый, серый, серебристый, желтый, желтый, красный, синий коричневый и черный. Салон автомобиля, на первый взгляд, выглядит вполне респектабельно, но при ближайшем рассмотрении наблюдаются определенные неудобства: некомфортно размещен блок кнопок на двери возле водителя, отсутствует регулировка подголовника, неудобное управление климат-контролем и многое другое.

 

Приборная панель включает экран бортового компьютера и два круга спидометра и тахометра, обеспечивающих водителя полным объемом необходимой информации. В верхней части центральной консоли расположен дисплей с ярко-синей подсветкой, которая в темное время суток создает дополнительную нагрузку для глаз. Передние кресла имеют удобный профиль спинки выраженную боковую поддержку и функцию подогрева. Однако кожа сидений немного скользкая, подголовники давят в затылок, а валики боковой поддержки размещены слишком широко. Водительское кресло снабжено электрическими регулировками в шести направлениях и регулируемой опорой для поясницы. Стильное многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей и регулируется в двух плоскостях. Свободного места для посадки задних пассажиров не очень много: колени даже невысоких людей будут контактировать со спинками передних сидений, а их головы могут касаться заднего стекла.

 

Одним из достоинств модели стал большой, по меркам спортивных купе, багажный отсек – его объем составляет, в зависимости от конфигурации автомобиля, от 284-х до 332-х литров. Hyundai Genesis богато укомплектован современными устройствами, облегчающими управление и повышающими безопасность езды. Это климат-контроль, передние и задние парктроники, круиз-контроль, современная аудиосистема (семь динамиков, сабвуфер, усилитель, FM-радио, CD-плеер, AUX, USB, Bluetooth) и многие другие устройства. Салон отделан кожей: натуральна кожа и искусственная кожа. Автомобиль имеет электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники, систему ABS и систему ESP. Под капотом автомобиля находится 2-х литровый двигатель, развивающий мощность 250 лошадей и разгоняющий автомобиль до 235-ти километров в час.

 

Двигатель, работая в тандеме с восьми ступенчатым автоматом, разгоняет машину до первой сотни за 7.6 секунды. Средний расход бензина составит 10 литров на сотню. Hyundai Genesis является заднеприводным автомобилем. Возможна комплектация Hyundai Genesis более мощным 347-ми сильным двигателем, но не для поставок в Россию.

Передняя подвеска – на стойках Макферсон, сзади – 5-ти рычажная схема.


Авто обзоры Просмотров: 2216  |  Дата: 3-03-2014, 11:57

Еще новости по теме
  • Hyundai Genesis Coupe скоро появится в России
  • Обзор Hyundai ix35
  • Обзор родстера и купе BMW Z3
  • Обзор автомобиля KIA Optima