Renault Megane: индивидуальность или массовость?


Renault Megane: индивидуальность или массовость?Серенький, вроде как неприметненький француз Renault Megane, впервые оставил отметины протекторов на асфальте в 1995 году. Первая его версия, изначально называвшееся Megane I, взяла свой корпоративный стиль, от вышедшей немногим ранее Renault Laguna. Самым примечательным моментом в дизайне дедушки нынешнего Renault III, была острая “пасть”. Решетка радиатора, была настолько выгнута,
что придавала машине не то звериный, не то птичий вид. Такое решение пришло к дизайнеру Патрику Ле Кеману с середины прошлого века, похожими очертаниями обладал старичок Renault 16.
Phase II это тот же Renault Megane, только подвергшийся суровому рестайлингу. Упор был сделан на безопасность, разнообразилась линейка двигателей, да и дизайн уже изжил свое. С 99 по 2002 года на эти автомобили ставились три типа мотора, а именно 1,4 литра с 71-75 лошадиными силами, 1.6 литра с 95-ю лошадиными силами, а также еще один 1,4 литровый, но уже 16v и бегал 75-90 лошадками.
2002 год порадовал любителей Renault-а, новыми хетчбеками. В том году производитель добился продажи 200 000 автомобилей марок Megane II, также Megane II был признан Европейским автомобилем года. Опять изменился дизайн, формы стали более отрывистыми, углы более резкими. По всеобщей тенденции того времени, технические характеристики автомобилей от этапа к этапу не менялись. Чего совсем нельзя сказать о дизайне. Линейка двигателей также была усовершенствована.
К сожалению, Megane III разочаровал многих европейских покупателей. На фоне других французских автомобилей, тройка выглядела совсем уж неприметно. Под капотом ничего не изменилось, тот же ископаемый дизель, опять же прослеживается погоня за безопасностью. Заявленная, тонко отстроенная подвеска, была все его лишь мыльным рекламным пузырем, так как фактически, удобность можно приписать высоким шинам.
Совсем недавно в парижском автосалоне на обозрение было выставлено новое поколение Clio.Как ни странно, все же появится новый двигатель, а именно 1,5 литровый, развивающий хоть и 90 лошадиных сил, но обладающий 220 Нм крутящего момента. Приметить можно большой выбор у покупателя в индивидуализации собственной машины, то есть каждый может заказать транспорт “под себя”. Большой выбор цветов кузова и оформление передней панели, руля, рычага КПП также возможны. Остается только пожелать производителю удачи, и надеяться на то, чтобы автомобиль, даже с такими переменами, все же еще можно было узнать на дороге. Приобрести нове ренор можно по программе renault лизинг - отличное решение для корпоративных клиентов.

Авто статьи Просмотров: 454  |  Дата: 2-02-2016, 22:41

Еще новости по теме
  • Во Франкфурт приедет новый Renault Megane
  • KIA Cerato vs Renault Fluence- кто кого?
  • Обзор Renault Latitude
  • Renault Clio RS 200 2013 – горячий хэтчбек "Made in France"