Обзор Камаз 5410


Обзор Камаз 5410

Данная модель тягача является одно из наиболее популярных и разные ее модификации выпускались с 1976 и вплоть до 2020 года.

В снаряженном состоянии шасси тягача весит всего 6,65 т, из которых передняя ось воспринимает 3,35 т, а задняя тележка оставшиеся 3,3 т. Полная масса этого тягача доходит до 14,9 т, где 3,94 т воспринимает передняя ось, а 10,96 т задняя тележка. ССУ этого тягача способно воспринимать нагрузку в максимум 8,025 т, а вес всего автопоезда может доходить до 25,75 т.

В движение эту массу приводит двигатель, работающий на дизельном топливе, модели 740.11-240. В его конструкции была реализована схема работы с турбонаддувом. В распоряжении двигателя имеется 8-мь цилиндров, диаметр каждого из которых равен 120 мм, значение величины хода поршня также равно 120 мм. Суммарный рабочий объем двигателя составляет 10,85 л, что позволяет ему без проблем выдавать 176 кВт или 240 л. с. мощности при величине оборотов в 2200 об/мин. Максимально возможный крутящий момент при значении оборотов 1200-1400 об/мин равен 833 Нм. Степень сжатия равна 16. Запас топлива, который имеется в распоряжении этого тягача, равен 250 л, именно такого объема здесь установлен топливный бак.

Напряжение характерное для бортовой сети тягача равно 24 В и главными источниками электроэнергии являются две 12-вольтовые АКБ, емкостью 190 А*ч и 28-вольтовый генератор, мощностью 2 кВт.

Сцепление этого тягача представлено двухдисковым, фрикционным механизмом сухого типа с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр используемых накладок равен 350 мм.

Автомобиль, как и Камаз 43118, оборудован 10-ступенчатой МКПП, управление переключением передач дистанционно-механическое.

Передаточные числа по передачам распределяются так:
• 1-я передача – 7,82/6,38;
• 2-я передача – 4,03/3,29;
• 3-я передача – 2,5/2,04;
• 4-я передача – 1,53/1,25;
• 5-я передача – 1,00/0,815;
• ЗХ – 7382/602.
Передаточное число, которым обладает главная передача равно 5,43.

Тормоза тягача барабанного типа с пневмоприводом, общая площадь используемых тормозных накладок равна 6300 см. кв.

Бездисковые колеса тягача обуты в радиальные пневматические шины размера 9.00 R20 (260 R508), размер обода 7,0-20 (178-508).

Тягач выполнен по популярной «бескапотной» схеме и его 3-х местная кабина расположена непосредственно над двигателем, к тому же она оборудована местом для отдыха водителя (спальником).

При полной загрузке тягач способен развивать скорость вплоть до максимальной 90 км/ч, при этом он способен преодолевать подъемы крутизной до 18%. Для поворота тягачу необходим радиус 8,5 м.

Дополнительно тягач может быть оборудован ремнями безопасности, 350-литровым топливным баком, высокой крышей, предпусковым подогревателем и противотуманными фарами.

Авто обзоры Просмотров: 4749  |  Дата: 13-08-2014, 14:21

Еще новости по теме
  • ГАЗ-71
  • Обзор родстера и купе BMW Z3
  • В чем преимущества тяжелых эвакуаторов и эвакуаторов с частичной погрузкой?
  • Обзор Toyota Will Vs