Обзор Toyota Land Cruiser Prado


Обзор Toyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser Prado – возможно, идеальный автомобиль для автодорог отечественного покроя, он в буквальном смысле делает асфальт ровным. Нет, японский внедорожник не обладает функциями катка, однако водителю и пассажирам «Прадо» мало что известно о таких понятиях, как «налететь на яму» и «пробить подвеску». Кажется, что у этого автомобиля из страны восходящего солнца вовсе нет таких понятий в словаре.

Следующее яркое впечатление для водителя Prado – высокая посадка. Просто таки сходство с королевским троном просматривается. Внедорожник проплывает над другими участниками движения, словно огромный пассажирский лайнер над маленьким буксиром, а в сумме с той самой «непробиваемой» подвеской дарит водителю приятное чувство комфорта и защиты. Возможно, это в какой-то мере объясняет, что за рулем Prado встретить женщину можно чаще, чем в любом другом внедорожнике. И без того великолепный обзор дополняют неимоверного размера зеркала заднего вида, которые, кажется, дают «картинку» на все 360 градусов. К слову, в комплектации «комфорт» предусмотрена и камера заднего вида.

Запас пространства в Prado, что ни говори, с избытком. Причем, как впереди, так и на заднем диване. К слову, Toyota предлагает тестовый семиместный вариант внедорожника с третьим рядом сидений. Решение это весьма спорное, поскольку комфортно усесться там смогут лишь дети, при этом свободного места в багажнике практически не останется. Тут, скорее всего, придется расставлять приоритеты.

Кресло водителя явно размера XL и уже в базовой комплектации комплектуется поясничной поддержкой с электроприводом. И слева и справа заботливо предусмотрена ручка, за которую можно придерживаться во время посадки. Полагается она для всех комплектаций, разница только в наличии хромированной окантовки: http://toyota-ua.com/models/prado-new/.

Управленческий интерфейс прост и понятен. Тач-скрин дисплей в центре, экран бортового компьютера, удобные кнопки. Привод у Prado постоянный полный, управление режимами работы трансмиссии осуществляется с помощью двухпозиционного переключателя. Количество передач 5-ступенчатого автомата можно сократить до четырех, выбрав спортивный режим управления.

Впрочем, несмотря на спортивный характер, автомобиль стартует размеренно. Полировка асфальта шинами не для него, в принципе, от такого солидного и даже немного импозантного автомобиля этого не ждешь априори. Land Cruiser Prado уверенно держится в потоке, некоторые неудобства начинаются лишь в плотном трафике, когда нужно быстро занять освободившееся в соседнем ряду место: как-никак 2300 кг за плечами дают о себе знать. Про бездорожье и говорить не приходится: автомобиль неторопливо взбирается на очередную размытую грунтовую горку без какого бы то ни было напряга. Цифры – лишнее тому подтверждение: внушительные углы съезда и заезда (32 и 26 градусов), а также впечатляющий клиренс 215 мм.

Несмотря на всю свою брутальность, Toyota Land Cruiser Prado – один из явных фаворитов у слабого пола, однако прекрасной половине человечества все же хотелось бы порекомендовать 4-литровый бензиновый V6: девушкам точно не обязательно уметь определять обороты на слух, да и вообще отвлекаться на посторонний шум в салоне.

Авто обзоры Просмотров: 802  |  Дата: 25-04-2015, 01:50

Еще новости по теме
  • Toyota Land Cruiser Prado. Обзор
  • Прадо 120 - тюнинг машины
  • Toyota Highlander V6. Обзор
  • Тюнинг Lexus LX 570