Новый Ситроен С4 Пикасо


Новый Ситроен С4 Пикасо Отживший дизайнерский скейтч снаружи и сплошной авангард внутри. Он вполне уместен в качестве экспоната в музее автомобильного искусства. Но, способен ли он на большее? Будем разбираться.
Когда назвали первый автомобиль Ситроен именем Пабло Пикассо, наследники художника, имеющие право на распоряжение на бренд считали это хорошей идеей. Именитая французская марка в связке с не менее легендарным художником, что может быть лучше!
Во внешности нового Ситроена можно найти стили присущие Пабло Пикассо. Сьюрализм трёхуровневой передней оптики, узкие полоски сверху, чуть ниже блок фар и противотуманки в специальных нишах. Нотки кубизма в огромном воздухозаборнике и разнесённом на две части логотипе: http://citroen-vidi.com.ua/. Оригинальные выштамповки на боковинах, задние фонари необычной формы, которые создают трёхмерный туннельный эффект и конечно же сплошные стёкла. К слову, площадь остекления у нового C4 Picasso-больше 5 квадратных метров.
Из-за огромного лобового стекла, понарамного люка и прозрачных задних стоек не покидает ощущение, что ты сидишь в большом аквариуме. Солнцезащитные козырьки регулируются по вылету, а это очень удобно при низком солнце. На привычном месте вы не найдёте приборную панель, потому что все показания выводятся на новый цветной экран с диагональю 12 дюймов.
Коробки переключения передач также нет на обычном месте. Здесь глубокий центральный бардачок и пара подстаканников. Передачи переключаются кочергой на рулевой колонке, и по началу, вместо задней скорости можно включить дворники.
Хорошо, что мода ставить сенсорные кнопки не добралась до клавиш на рулевом колесе. Нажимать на них удобно, но их могло бы быть и по меньше. Само рулевое колесо внизу чуть скошено, присутствуют металлические вставки, лежит в руках хорошо и выглядит неплохо. В Пикассо самое удобное место находится справа от водителя, посудите сами, несколько вариантов массажа, обогрев и даже есть специальная полочка для ног, вот только регулируется кресло, к сожалению, вручную.
Для задних пассажиров придусмотрены столики с дополнительным освещением, прям как в самолёте. В боковых стойках индивидуальный обогрев, а в дверях шторки. Объём багажного отделения в Ситроене C4 Пикассо-537 литров, но, если сложить все три сидения, он увеличивается до 1851 литра.

Авто обзоры Просмотров: 1429  |  Дата: 25-04-2015, 02:07

Еще новости по теме
  • Новый внедорожник городского типа от Фольксваген
  • Обзор автомобиля Citroen DS4
  • Toyota Highlander V6. Обзор
  • Бизнес-седан Kia Optima. Настоящее и скорое будущее