Бизнес-седан Kia Optima. Настоящее и скорое будущее


Внешний вид

Kia Optima – это модель, с которой автопроизводитель начал покорять бизнес-класс. Попытка оказалась удачной, и седан D-класса прочно утвердился на одном из лидирующих мест. Автомобиль, безусловно красив, выполнен в эффектном, ярком и дерзком дизайне, в меру агрессивен, динамичен и элегантен. Машина легко выделяется из общего потока, благодаря своей внешности. Оригинального дизайна передняя и задняя оптика ещё больше подчёркивают изысканность форм, а решётка радиатора подчёркивает фирменный стиль. В профиль Optima выглядит как солидный большой седан с некоторыми чертами спортивности. Это ощущение увеличивают диски R18 с низкопрофильной резиной (допускается установка легкосплавных дисков размерами R16-R18). Размеры автомобиля: 4845/1830/1455/2795 мм, соответственно длина автомобиля/ширина/высота/база. Клиренс 145 мм. Топливный бак рассчитан под объём 70 литров.

Салон

Салон киа оптима продолжает концепцию бизнес-класса. Сразу обращает на себя внимание красивый мультифункциональный руль с множеством клавиш управления многими системами автомобиля. Приборная панель не менее красива и изящна, имеет приятную белую подсветку и цветной дисплей. В удобном верхнем месте расположен экран мультимедиа, на него же выведены карты навигации. Ниже располагаются магнитола, ещё ниже – панель климатической установки.

Уровень оснащения и комфорта вполне соответствуют седанам D-класса. Сидение водителя, имеющее множество регулировок, настраивается без труда под водителя любой комплекции. Руль регулируется по двум направлениям. Задний ряд комфортно разместит пассажиров, предоставив им достаточно свободного места в любых направлениях. Вся отделка салона выполнена качественными материалами – пластиком и кожей, качество отделки не вызовет нареканий даже у самых придирчивых покупателей.

Технические характеристики

Kia Optima для российских покупателей оснащается двумя бензиновыми силовыми установками объёмами 2,0 и 2,4 литра, которые способны передать в трансмиссию 150 и 180 л.с. мощности. Динамика с двухлитровым двигателем и МКПП – 9,8 секунды, а с АКПП – 10,9 секунды до отметки 100 км/час на спидометре и далее до максимума – 210 или 202 км/час соответственно. Второй вариант двигателя комплектуют только «автоматом» (шесть ступеней). Динамика – 9,5 секунды, скорость максимальная – 202 км/час. Адаптивная спортивная подвеска, рулевая система настроены для максимально возможной комфортной езды.

Комплектации, цены

В российских дилерских центрах Kia Optima в комплектации Comfort (2,0-литровый двигатель, трансмиссия – МКПП, АКПП) стоит, начиная от 959,9 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации Luxe (2,0- и 2,4-литровые двигатели, трансмиссия – АКПП) продадут по цене от1079,9 тысячи рублей. Предлагается комплектация Prestige (2,0- и 2,4-литровые двигатели, трансмиссия – АКПП) за цену, начиная от 1199,9 тысяч рублей. За топовую версию Premium (2,4-литровый двигатель, трансмиссия – АКПП) придётся платить от 1339,9 тысяч рублей.


Kia Optima 2014

 В рестайлинговой модели дизайнеры перенесли светодиодную ленточку дневных огней из нижней части головных фар в её верхнюю часть, противотуманные фары теперь собраны из полос светодиодов. Фальшрадиаторную решётку выполнили в новом дизайне сложной трапециевидной формы, что повлекло за собой изменение формы переднего бампера. Задние фонари увеличили в размере. На крышке багажника добавилась «подштамповка» в виде спойлера и более рельефным стал выглядеть задний бампер. Изменился дизайн колёсных дисков. 
 В салоне сразу заметен новый руль, он имеет более спортивный вид, новая форма появилась у селектора передач. Передние кресла обрели новые подушки и более развитую боковую поддержку, кресла снабдили вентиляцией. Добавилось комфорта и для задних пассажиров, теперь их сидения имеют подогрев с регулировкой. Приборная панель и консоль обновлены, появились элементы из чёрного глянца. Очень эффективной получилась обновлённая шумоизоляция.
 Усовершенствованны и добавлены новые электронные системы. Добавлены датчики парковки спереди, контроль «слепых» зон. 
 Двухлитровый двигатель доработали, он теперь имеет непосредственный впрыск рабочей смеси в камеры и приобрёл индекс Nu, но мощность его осталась прежней. 180-сильный двигатель перешел к рестайлинговому Kia Optima без изменений. 
 В 2014 году станет доступен в качестве опции спортпакет, который подразумевает радиаторную решётку, отделанную чёрным глянцем, хромированный воздухозаборник в бампере, а задний бампер получит пластиковый чёрный обвес в районе выхлопных труб. 
Рестайлинговый Kia Optima появится у российских дилеров в начале 2014 года. Комплектации и цены пока уточняются.

Авто и тюнинг новости, Авто обзоры Просмотров: 1839  |  Дата: 25-11-2013, 13:18

Еще новости по теме
  • Обзор автомобиля KIA Optima
  • Обновленная Lada Kalina
  • Компания Audi анонсировала цены на A6 нового поколения
  • Обзор автомобиля Hyundai Genesis Coupe 2014-го модельного года