Широко рекламируемая компания, направленная на продажу новых УАЗов, не совсем честно подходит к качеству продукции. Да, завод постарался приблизить комфорт автомобиля к лучшим образцам зарубежного автопрома. Но сделано это было, мягко говоря, топорно! В салоне, по-прежнему, отсутствуют подушки безопасности. Может быть, они и не нужны? Высокая посадка и надёжная рама, в какой-то степени предохраняет водителя и пассажиров, в случае столкновения с другими авто, от смертельной опасности, но не гарантирует жизнь при встрече с более крупными экземплярами. Подогрев сидений рассчитан на африканского таракана, потому что захватывает лишь малый участок площади. К тому же, не регулируется степень подогрева, температура постоянная и в зимний период времени, водитель не ощущает теплоты кресла. Но вот весной или осенью, он может почувствовать заботу российского завода о своём здоровье. А летом, когда появятся прелости в паху, от плохо вентилируемого воздуха, он может даже сказать заводу спасибо! Не лучшим образом повёл себя и климат контроль. Включая его, нужно предварительно затыкать уши, так как вентилятор работает громче двигателя, а ноги почему-то мерзнут. Не внимательно отнеслись инженеры и к коробке передач. По-прежнему, останавливаясь на светофоре или в пробке, Первую передачу можно включить только при усилии, что, несомненно, губит шестерни и синхронизаторы. Электроподъёмник боковых стёкол расположен так, что водителю приходится во время вождения, на ощупь находить нужную клавишу, в результате – попадаешь не всегда туда, куда хотелось бы. Со стороны пассажирского сидения убрали опорную ручку. Теперь, чтобы подняться в автомобиль, даму нужно подталкивать в зад, иначе она останется на улице. Нет, что ни говори, удобств и комфорта много, только сделаны они как-то неумело. Хотя в целом, автомобиль заметно преобразился. Своей проходимостью и надёжностью подвески, он смело соперничает с любой иномаркой. Но вот почему-то недоработки преследуют эту марку. В сравнении с другими аналогами, потребление бензина просто ошеломляет. А дизельный двигатель? Сколько нервов он отобрал у покупателей? А как поведёт себя отечественный, покажет время. Хотелось бы имеет и нижнюю защиту картера двигателя, ведь автомобиль предназначен не для асфальта. Но в любом случае, покупая «УАЗ», автолюбитель знает, с чем ему придётся столкнуться во время его эксплуатации. Удачи вам, покупатели!