Будущее отечественного автомобилестроения


Многих российских граждан беспокоит будущее российского автомобилестроения, когда же, наконец, мы будем гордиться наши машинами, когда мы сможем сказать что наши машины не хуже импортных.
Наше правительство пытается, как то изменить эту ситуацию стараясь поддержать и создать благоприятные условия для его развития. С 2014 по 2016 автомобильные заводы получат субсидии на общую сумму 270 миллиардов рублей. Это было опубликовано на правительственном сайте.50 миллиардов рублей пойдет на содержание рабочих. К 2016 году эта цифра увеличится еще на 7 миллиардов. Конечно это очень хорошая помощь. Как заявил наш премьер министр, что для увеличения продаж необходимо расширить линейку выпускаемых автомобилей. И добиться наименьшего соотношения числа продаваемых с числом выпущенных у нас авто подняв продажу примерно 70-80%, намного опередив статистику продажей коммерческих авто. Но по опубликованному отчету Росстата согласно которому у нас все же есть падение производства. Возможно, это связано с падением покупательской способности россиян. Но нам остается одно надеяться на лучшее. Сейчас люди стараются платить за надежный и качественный продукт. Сказать, что наши автомобили к этой категории не относятся, конечно, это не так, есть такие за которые не жалко выложить деньги. Но хотелось, чтоб их количество стало больше. И вот на АвтоВАЗе, на Совете в Париже решили утвердить план по созданию внедорожников. Это будет новый ряд автомобилей серии B-Cross, и BM-Hatch. Скорей всего это связано с повышением популярности россиян к кроссоверам и внедорожникам. Кроме того на этом заседании был разработан план развития АвтоВАЗа до 2020 года. А что же завод ГАЗ?” скажете вы. На ГАЗе решили продвигать идею с Chrysler. На развитие этой идеи в 2014 году около 100 миллионов будет вложено.Также Газ выпускает легковые коммерческие модели получившие название «Гизель Next». В модельный ряд войдут автомобили от 2,8 до 5 т.
Не подкачал и крупнейший производитель грузовиков «КамАЗ» вместе с Daimler Trucks был представлен новый седельный тягач КамАЗ 5490. По словам представителей КамАЗ они собираются занять не менее четверти рынка магистральных тягачей. Стоимость новой модели составит 2,5 миллиона рублей. Это значительно дешевле конкурентов на 20%.
А вот кто удивил меня так это ЗИЛ своей новой моделью «ЗИЛ-4112Р» президентский лимузин. Салон просто шикарный 4 vip кресла, 2 tft экрана и прочее. Хочется отметить силовой агрегат он 400 сильный V8 объемом 7,7 литров. Не ужели наш президент не пересядет на него или Mercedes лучше.
Ну вот на этом мы закончим. Скажу только, что я верю в хорошее и светлое будущее нашего автомобилестроения, которое постепенно поднимается с колен.

Авто и тюнинг новости Просмотров: 1509  |  Дата: 5-04-2014, 14:19

Еще новости по теме
  • Обновленный КАМАЗ-5490
  • КамАЗ выпустил двухмиллионный автомобиль.
  • Самые неудачные модели хэтчбеков на российском рынке
  • Прогнозируется "взрывной" экспорт российских автомобилей