Обновленный КАМАЗ-5490


Первые сто новейших магистральных тягачей Камаза, которые успеют собрать до конца 2013 года, уже распроданы. В планах компании выпустить в 2014 году около двух тысяч модели КАМАЗ-5490, с которыми на заводе связаны главные надежды. А в ближайшие два года все автомобили Камаз получат новую кабину.
Первый образец серийного КАМАЗ-5490 нового поколения, который способен брать на борт до шестидесяти тонн груза, покинул конвейер завода еще в начале октября 2013 года. Данная модель является фактически технологическим прорывом завода в производстве автомобилей, предназначенных для коммерческих грузоперевозок. Его кабина разработана на основе кабины семейства Axor компании Mercedes-Benz. Двигатель тоже от компании Mercedes-Benz. В Камазе имеется теперь шестицилиндровый двигатель, имеющий мощность 428 л.с., что удовлетворяет требованиям Евро 5. Представители завода обещают, что в дальнейшем иностранный двигатель будет заменен на двигатель собственного производства.
Первые экземпляры, которые были заранее распроданы, поступят к своим владельцам уже в декабре 2013 года. Сергей Снарский, который является замдиректора Камаза по производству, заявил, что для того, чтобы разработать главную надежду предприятия, на заводе были собраны самые новые технологии со всего мира, благодаря которым предприятию удалось создать совершенно новый автомобиль, который имеет высокий уровень безопасности и комфорта. Для того чтобы иметь возможность выпускать его, пришлось полностью перестроить конвейер, а также систему по контролю качества, которая была заимствована у немецких коллег из компании Daimler.
Не так давно в набережных Челнах прошла конференция, на которой Камаз был отмечен сертификатом EFQM (Европейский фонд менеджмента качества) на работу в области качества. Документ является официальным подтверждением того, что Камаз достиг оценки высшего уровня и отныне включен в реестр успешных европейских компаний.
Как сообщалось ранее, в новых кабинах Камаза появились электростеклоподъемники, люк с электроприводом, обогрев зеркал, двухъярусная кровать, новая панель приборов, пневматическая регулировка сидения, имеющего подогрев, а также кондиционер. Перед заводом была поставлена задача по доведению уровня локализации, при производстве Камаз-5490, до 60%.В частности, к собственной камазовской разработке можно отнести всю мультиплексную систему вместе с бортовым компьютером.
В планах компании в течение двух лет завершить модернизацию главного конвейера. Также планируется устанавливать новую кабину на весь модельный ряд грузовиков.
Всё вышеописанное станет завершающим этапом глобальной модернизации производства на Камазе, которое обязательно должно принести свои плоды и повысить спрос на Камаз не только в России и странах СНГ, но и в Европе, где новый Камаз сможет потеснить более именитых производителей грузовиков и занять достойное место. По крайней мере, именно на это надеются руководители предприятия.

Авто и тюнинг новости Просмотров: 3030  |  Дата: 11-04-2014, 17:12

Еще новости по теме
  • КамАЗ выпустил двухмиллионный автомобиль.
  • Помощь бизнесу от компании Автократ
  • Будущее отечественного автомобилестроения
  • Обзор Камаз 5410