Инженеры Hyundai дополнили оригинальный образ премиум-седана Equus


Корейцы всерьез взялись за обновление линейки своих автомобилей. Очередной новинкой стал люксовый седан от Hyundai, инженеры которого создали оригинальный образ Equus нового поколения.

Элитный «скакун»
Автомобиль не претерпел существенных изменений ни в облике, ни во внутреннем оснащении. Хотя и нельзя не согласиться, что получился впечатляющим. Параллельно с этим, производитель занимается разработкой третьего поколения люксового седана. Поэтому комплектация 2016 года стала промежуточной и должна лишь немного подогреть интерес к тому концепту, который находится в разработке.

Всего один сюрприз.
Корейцы решили внести лишь одно существенное дополнение в существующий седан hyundai equus. И этим технологическим новшеством стало дистанционное управление крышкой багажника. И то, похвастаться такой «сомнительно нужной деталью» смогут исключительно владельцы самой богатой комплектации Ultimate.

Но в таком несложном решении есть уникальная деталь. В отличие от многих автоконцернов, инженеры корейского брэнда нашли боле простое решение открытия багажника. Если владельцам других автомобилей нужно маячить ногой перед световым датчиком на заднем бампере, то владельцы топового Equus должны будут просто на несколько секунд замереть возле крышки багажника, предварительно расположив ключ-карту в кармане.

Напомним, даже без такого нововведения премиум-седан считался одним из самых «заряженных» новыми технологиями и богатыми решениями экземпляров в своем классе. В частности, в качестве обязательных опций в автомобиль были включены:
- новейшая мультимедийная и развлекательная система, которая включает пару 9,2-дюймовых экрана для пассажиров, расположенных на заднем ряду сидений;
- система охлаждения кресел, а также регулировки подголовников;
- камера панорамного обзора с высоты птичьего полета;
- электронная система доводчиков дверей;
- качественные материалы отделки салона.

После фейстайлинга автомобиль будет стоить не менее 61,5 тысяч долларов для американских потребителей и порядка 3,4 млн. рублей для клиентов из России. На отечественном рынке автомобиль и в старом облике отличался серьезной популярностью. По данным официальных дилеров, только за 2014 год в гаражи российских автовладельцев переехали более 630 экземпляров премиум-седана.

Пресс релизы Просмотров: 1160  |  Дата: 4-06-2015, 23:03

Еще новости по теме
  • Американский производитель Форд возвращается в Россию с седаном Фиеста
  • Hyundai Solaris - мечта, а не просто автомобиль
  • Новые модели Hyundai 2013
  • Nissan представил рублевый прайс на автомодель Sentra/седан ижевской сборки