Техническое обслуживание автомобиля
Замена масла в двигателе.
Пожалуй, самым популярным ответом на вопрос «Что делают на ТО?» является «замена масла». Для чего это нужно? Моторное масло — это смазочный материал, применяющийся в Двигателях Внутреннего Сгорания (ДВС) для снижения трения между деталями во время их работы. Оно имеет различные свойства и спецификации, поэтому в первую очередь, нужно использовать подходящее именно для вашего авто! Средний интервал замены масла на атмосферных двигателях 7–15тыс. километров, за это время в структуре смазочного материала происходят необратимые изменения — выгорают даже самые лучшие присадки в КПП, начинается распад на молекулярном уровне, масло становится густым, вязким и очень быстро теряет смазочные свойства, что напрямую связано с работой силового агрегата.
Замена фильтров.
Одновременно с самим моторным маслом нужно менять масляный фильтр, по понятным причинам — грязь и нагар оседают в фильтрующем элементе и скорее всего, попадание их в двигатель, не совсем то, что нужно владельцу автомобиля. Но это еще не всё! Воздушный фильтр — второе, что могут предложить к замене. Воздушный фильтр является важным звеном — он обеспечивает задержание мелких частиц грязи, пыли и песка, ограничивая их попадание в двигатель. Периодичность замены регламентирована производителем, но в среднем раз в сезон. Топливный фильтр — не требует частой замены, следует руководствоваться рекомендациями производителя.
Замена масла в КПП.
Масло в коробке переключения передач, как и топливный фильтр, нужно менять согласно рекомендации производителя. Бывают обслуживаемые и необслуживаемые коробки, но здесь существует маленькая хитрость, в так называемых «коробках на весь период эксплуатации автомобиля» вполне может быть произведена замена масла, притом, что производитель авто говорит о том что делать это необязательно. Решать Вам! Удачи в эксплуатации.
Еще новости по теме