Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112


Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112 Если ваш автомобиль прошел 10 000 км., пора подумать о замене масла. Скажем больше – пора его менять, так как старое масло не будет выполнять своих функций, а наоборот приведет к повышенной нагрузке на двигатель автомобиля.

Рекомендуется сливать масло с разогретого двигателя, поскольку в холодном масле выше уровень вязкости и слить его в полном объеме из двигателя будет проблематично. Прогрейте автомобиль!

Какую марку масла заливать, решать, конечно, вам с учетом финансовых и технических возможностей. Однако рекомендуется заливать масло той же марки, которое было залито ранее. Поскольку при смешивании масел разных производителей, может произойти его вспенивание и потеря части свойств, а значит сокращение оптимального срока службы и дополнительная нагрузка на двигатель.

Однако, если другого выхода нет и вы решили заменить одно масло на другое, то предварительно промойте всю систему новым маслом. Для этого налейте его на минимально допустимом уровне в двигатель, запустите его на 10 минут и после этого вновь слейте масло, а также замените масляной фильтр. После этого вы можете заливать новое масло в двигатель. Кстати, промывочное масло можно использовать и при замене масла одного типа. Принцип такой же, как и описанный выше. Правда, при использовании промывочного масла, возможно, что некоторая его часть останется в картере двигателя и смешавшись затем с рабочим маслом, может понизить его эффективность. Сама замена масла проходит следующим образом:

Загоняем машину на яму (можно использовать и подъемник). После этого откручиваем пробку заливной горловины.

Затем, взяв ключ на 17 и морально приготовившись к тому, что масло ГОРЯЧЕЕ, выкручиваем пробку в картере двигателя. За счет того, что горловина открыта, масло достаточно хорошо стечет в приготовленную нами емкость (до 5 литров). Стекает масло обычно минут 10, однако на ваше усмотрение этот период может быть и больше.

Теперь меняем масленый фильтр. Откручиваем его с помощью отвертки, которой просто пробиваем фильтр. Вращая фильтр, скручиваем его. В новый фильтр обязательно залейте масло хотя бы до половины и смажьте маслом также уплотнительное кольцо. Это спасет от завоздушивания смазочной системы после пуска двигателя.

После этого закручиваем сливную пробку на днище картера, а затем устанавливаем (также закручиваем) масляной фильтр. В двигатель заливаем масло, проверяя щупом его количество. Объем масла, как правило, находится на уровне 2/3 от нижней метки допустимого уровня. При минимальных значениях можно перегреть двигатель, при максимальных – можно получить протечку масла через сальники.

Закручиваем пробку на горловине и ставим щуп на место.

Заводим двигатель и следим за контрольной лампой. Как только она погаснет, это значит, что в смазочной системе нормализовалось давление масла, проверяем его уровень и при необходимости доливаем. Отработанное масло можно использовать при других

хозяйственных работах. Выливать «отработку» не желательно – ведь это наносит вред экологии на многие годы.

Тюнинг ВАЗ Просмотров: 1833  |  Дата: 1-11-2013, 04:48

Еще новости по теме
  • Замена масла в двигателе автомобиля своими силами
  • 7 правил покупки масла для двигателя
  • Как перевести двигатель на синтетическое моторное масло?
  • Выбираем масло моторное для ВАЗ 2110