Замена масла в двигателе автомобиля своими силами


В настоящее время при увеличении автомобильного парка в нашей стране растет и количество спец. центров по оказанию услуг автолюбителям. Однако же замена масла в двигателе автомобиля не бог весть какая мудреная штука и если есть желание сэкономить около 500 рублей потратив всего 1 час своего драгоценного времени, можно эту процедуру сделать самостоятельно.

Итак, что нам понадобиться:

1. Масло.
2. Масляный фильтр.
3. Тара для маслоотработки.
4. Инструмент.

Далее, замену масла необходимо производить не просто на автомобильной стоянке, а в таком месте где есть возможность доступа к картеру двигателя. Для этого подойдет смотровая яма, эстакада или автоподъёмник.

Необходимое количество и тип масла, в соответствии с данными технического паспорта автомобиля покупаем в авто магазине. Так же необходим и новый масляный фильтр, приобретается в том же магазине. В качестве тары для слива отработанного масла подойдет любая тара вмещающая то же количество масло которое было приобретено для замены. Лучше всего подойдет, какой ни будь тазик. Ну и что касается инструмента, нам понадобиться специальный ключ - шестигранник на 17’ для отвинчивания сливной пробки. Обычно сливная пробка на картере двигателя стандартная. Так же понадобиться съемник масляного фильтра. Зачастую фильтр можно снять в ручную. Если физических сил не достаточно, то воспользоваться съёмником.

Теперь можно приступить непосредственно к замене масла. Для этого необходимо завести автомобиль и дать ему возможность поработать некоторое время под нагрузкой, лучше конечно перед заменой масла около одного часа поездить на машине, после чего загоняем автомобиль на автоподъемник или смотровую яму, ставим автомобиль на стояночный тормоз.

Важно: заменяемое масло должно быть горячим, в этом случае большее количество масла сольется, однако надо не забывать о технике безопасности, масло то горячее.

В начале работы по замене масла необходимо открыть заливочную горловину расположенную на клапанной крышке двигателя, после чего подставив тазик под сливное отверстие в картере двигателя и при помощи шестигранника отвинтить сливную пробку. После, снимают масляный фильтр и, дождавшись полного слива отработанного масла можно установить новый фильтр. Новый фильтр устанавливается в соответствии с инструкцией, которая к нему прилагается.

Итак, отработанное масло в тазике, новый фильтр установлен, можно закрутить пробку славного отверстия в картере и заняться заливкой нового масла.

Для этого вставляем воронку в заливочное отверстие клапанной крышки двигателя и аккуратно, не расплескивая масло, заливаем примерно половину необходимого, согласно технического паспорта, количества масла. Далее заливку масла контролируем при помощи щупа и добиваемся, чтобы уровень масла был в районе отметки «Max», но не выше.

После заливки масла крышку заливного отверстия можно закрыть. Двигатель завести и убедиться, что контрольная лампа сигнализирующая о низком давлении масла в двигателе через 3-6 секунд погасла т.е. «давление в норме», после этого дать некоторое время поработать двигателю (приблизительно 15-20 минут). Еще раз проверить уровень масла и при необходимости долить.

Важно: не допускайте перелив масла и не ленитесь почаще проверять уровень масла.

Авто статьи Просмотров: 1728  |  Дата: 19-04-2014, 14:25

Еще новости по теме
  • Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Замена масла
  • 7 правил покупки масла для двигателя
  • Возможные неисправности в системе смазки ДВС автомобиля