Выбираем правильное моторное масло


Выбираем правильное моторное маслоДо сих пор всем четырехтактным двигателям внутреннего сгорания требуются качественные моторные масла. Если их качество резко упадет, то выход из строя дорогостоящего ДВС окажется делом времени. Лучше перестраховаться и вовремя менять старое моторное масло на новое. Благо, что теперь есть из чего выбирать: http://autoprotect.com.ua/catalog/motornoe_maslo_avto/liqui_moly/f-25_84/index.html.
Минеральные моторные масла до сих пор с успехом используются в атмосферных двигателях, которые работают на относительно небольших оборотах. Если двигатель нуждается в небольшом ремонте (кольца залегли) и автомобиль стал отличаться повышенным потреблением моторного масла, то капремонт можно отодвинуть, поскольку при сгорании минеральное масло образует на деталях поршневой группы твердые отложения, которые забивают трещины и каналы резиновых и стальных деталей. Можно хоть ежедневно покупать дешевое минеральное масло и подливать в двигатель, твердо зная при нормальном давлении масла, он не подведет.
Но минеральные масла имеют свои недостатки – они не способны эффективно смазывать все детали поршневой группы при больших оборотах. И они обладают высокой вязкостью, которая не годится при установлении отрицательных температур.
В этом случае имеет смысл покупать и использовать синтетические моторные масла, которые имеют множество присадок (от депрессорных до износостойких) и отличаются самой низкой вязкостью. Последний показатель позволяет завести двигатель, при наличии «живого» аккумулятора, при низких температурах, когда минеральное масло становится густым.
Для лета лучше покупать синтетику с высоким уровнем вязкости (SAE 30), тогда как для зимы – с самым низким (SAE 0). Но если автомобиль эксплуатируется во всех сезонах, имеет смысл покупать всесезонное моторное масло (SAE 5W-40), которое отлично подходит для низких и высоких температур.
Для дизельных двигателей рекомендован выбор в пользу специализированных масел, которые имеют высокие моющие способности, поскольку при сгорании дизеля наблюдается большой угар, который нужно растворять в масле. Но если купить масла класса Low Ash, то ресурс эксплуатации дизельного двигателя возрастет многократно. Недаром, фирменные двигатели от «Мерседесов», которые широко устанавливаются на отечественные грузовики, способны проехать более миллиона километров при регулярной смене масла.
Синтетика от фирменных производителей по-прежнему стоит ощутимых денег. Если финансовый вопрос стоит на первом месте, лучше останавливать выбор в пользу проверенной полусинтетики, в которой имеется солидный (до 50 процентов) объем качественного минерального масла. Менять сальники или снижать давление газов в картере двигателя, в последнем случае не придется.

Авто статьи Просмотров: 468  |  Дата: 7-03-2016, 20:41

Еще новости по теме
  • Выбираем масло моторное для ВАЗ 2110
  • Как перевести двигатель на синтетическое моторное масло?
  • Моторное масло для «Ваз»
  • 7 правил покупки масла для двигателя