Как перевести двигатель на синтетическое моторное масло?


Чем ниже становится окружающая температура, тем больше водителей, которые, не имея теплых гаражей, испытывают проблемы в части завода двигателя ранним морозным утром. Данный факт объясняется тем, что минеральное моторное масло густеет, и стартеру приходится прикладывать серьезные усилия только ради одного – один раз провернуть коленчатый вал…

Но проблему поможет исправить своевременный переход двигателя на современное полусинтетическое или синтетическое моторное масло, которое изначально отличается меньшей густотой.

Но зачастую бывает так, что водитель, залив масло в двигатель, с удивлением обнаруживает одно – дорогое масло начинает сочиться из всех щелей и прокладок. И если не предпринять решительных действий, то снижение давления масла в двигателе окажется гарантированным делом. И далее останется другое – проворачивание вкладыша в коленвале…

Чтобы такой сценарий не смог случиться в принципе, стоит сразу заменить все резиновые уплотнители и сальники на акриловые аналоги. В этом случае можно гарантировать, что размягчения материала происходить не будет. Данный факт объясняется тем, что синтетическое масло не намывает отложения, а вымывает. И если ранее можно было свободно использовать любое минеральное масло, то перед заливкой синтетики придется сделать капитальную переборку двигателя.

Очень часто двигатели, имеющие большой износ, имеют повышенное давление картерных газов. В этом случае, даже если будут установлены новейшие акриловые сальники, все равно – синтетика будет сочиться из-под всех прокладок. Но если оперативно поменять старые маслосъемные и компрессионные кольца на поршнях на новые, то такого эффекта, когда дым валит из-под картера двигателя, можно будет избежать.

Следующим встает вопрос грамотной заливки масла. Если слить старое моторное масло и залить сразу дорогой и качественный синтетический аналог, то полученная смесь может вспениться и закупорить все масляные каналы в двигателе. Именно для этого широко используются специализированные шампуни, которые заливаются как раз после слива старого моторного масла. В этом случае нужно двигателю дать немного поработать, слить шампунь и только затем заливать свежее синтетическое масло. Результат данного действия окажется вполне предсказуемым – двигатель будет заводиться в морозы и одновременно отличаться большим ресурсом эксплуатации.

Авто статьи Просмотров: 2602  |  Дата: 10-12-2013, 19:12

Еще новости по теме
  • Выбираем масло моторное для ВАЗ 2110
  • Выбираем правильное моторное масло
  • Как выбрать моторное масло и чем руководствоваться при его выборе?
  • Моторное масло для «Ваз»