Уход за автомобильным аккумулятором в зимнее время


Уход за автомобильным аккумулятором в зимнее времяАвтомобильные аккумуляторы в зимнее время имеют тенденцию к быстрому разряду. Причины могут оказаться самыми разными – густое масло, энергоемкое салонное оборудование (подогрев кресел, окон, работа магнитолы и т.д.) и низкая температура окружающей среды. Но если за аккумулятором научиться грамотно ухаживать, то его ресурс эксплуатации может вырасти до трех лет, что считается неплохим показателем в отечественных холодных реалиях.
В первую очередь нужно смотреть на уровень и плотность электролита. При нашем холодном климате его плотность должна составлять показатель 1.26. Если окажется меньше, то необходимо долить нужное количество серной кислоты. И каждая банка (их всего шесть) должна быть покрыта электролитом. В противном случае свинцовые секции начнут быстро осыпаться.
Реле-регулятор также может выйти из строя. Вместо того, чтобы поддерживать напряжение в стандартном режиме 14.2 В, он может поддерживать до 15 В. И аккумуляторная батарея (АКБ) также имеет свойство быстро выходить из строя. Помощь электрика может оказаться весьма кстати – он сможет отрегулировать исходящее напряжение у РР и рекомендовать купить дополнительный вольтметр, с помощью которого можно замерить напряжение бортовой сети как через клеммы АКБ, так и напрямую через прикуриватель. Последний вариант считается более дорогим, но он выигрывает в плане большего удобства!
Перед тем, как купить акб, надо помнить, что при сильном разряде АКБ рекомендуется покупать и использовать различные виды зарядных устройств (ЗУ), которые оснащаются как трансформаторными, так и импульсными блоками питания. Первые ценятся в среде водителей за возможность работы при любых скачках напряжения. Но они, если заряжать АКБ долго, способны нагревать электролит до критического уровня.
Порой лучше доплатить и купить двухступенчатое ЗУ с импульсным блоком питания, который позволяет в полностью автоматическом режиме снижать уровень заряда входящего напряжения в АКБ. Как только батарея зарядится до 99 процентов, чуткая автоматика резко снижает напряжение. Это позволяет как сохранить свинцовые ячейки в первозданном виде, так и возможность зарядить АКБ до 100 процентов. Проводить такую операцию, когда нужно снимать аккумулятор и уносить в теплый гараж, придется в течение зимы не более двух раз.
Для тех водителей, у которых в наличии не имеется теплого гаража, имеет смысл покупать ЗУ, которое включается непосредственно в стандартный автомобильный прикуриватель.
Будет полезно для поддержания высокого напряжения установить в салоне авто прерыватель напряжения под именем «массы». Это важно, если наблюдается утечка напряжения в сторону. И позволяет предохранить автомобиль от угона, если «массу» спрятать в укромном месте.

Авто статьи Просмотров: 450  |  Дата: 3-04-2016, 22:03

Еще новости по теме
  • Аккумулятор автомобильный
  • Надежный генератор ВАЗ от Fenox Automotive
  • Гелиевые аккумуляторы
  • Как провести тюнинг кузова автомобиля в зимнее время?