Надежный генератор ВАЗ от Fenox Automotive
Автомобили ВАЗ при своевременном уходе и осторожной эксплуатации редко подводят своих владельцев. Простота конструкции, хорошая ремонтопригодность и дешевые запасные части делают автомобили ВАЗ самыми популярными в России. Одно из мест, которое хорошо изучено владельцами этих автомобилей и требует периодической профилактики, – это генератор.
Вообще, когда начинает часто отказывать генератор на ВАЗ, его целесообразно заменить полностью, взяв оригинальную модель или аналог хорошей фирмы. Однако, иногда поломка оказывается пустяковой и полную замену делать смысла никакого нет. Сигнал к неисправности генератора – это, в первую очередь, снижение напряжения на его выходе. О том, что генератор не заряжает батарею, можно судить по показаниям вольтметра на панели приборов либо по сигнальной лампе. Можно сделать и самостоятельные замеры при помощи мультиметра, открыв капот. При повышении оборотов напряжение должно повышаться. Кроме того, сигналом о неисправности генератора является разрядка батареи в дороге при включенных потребителях – фарах, обогревателе заднего стекла, магнитоле и т.д. Кстати, нередко владельцы автомобилей решают чинить генератор, если плохо крутит стартер для ВАЗ после долгого простоя. Но здесь может иметь место именно неисправность стартера, а не разряженный аккумулятор.
Как правило, основных неисправностей у генератора всего три. Первая – это пришедшие в негодность щетки. Некоторые автовладельцы бывает, что имеют их при себе. Если щетки износились, они выступают из корпуса менее, чем на 5 миллиметров и требуют замены. Меняются щетки сразу единым блоком, вместе с регулятором напряжения. Настоятельно рекомендуется покупать только хорошие детали, например, запчасти FENOX (для автомобилей отечественного производства и иномарок: Ауди, БМВ, Лексус, Тойота, автомобили МГ и другие) – они прослужат очень долго, намного дольше, чем купленные на рынках или даже у официального дилера.
Вторая частая поломка генератора – это выход из строя диодного моста. Для проверки диодов можно использовать отдельную лампочку и аккумулятор – диод должен пропускать напряжение только в одну сторону. Если он пропускает в обе стороны либо вообще не проводит электричество - значит, его необходимо менять. К счастью, электрическая схема автомобиля состоит сплошь из дешевых запчастей. Третья частая поломка, которую можно распознать по подозрительным шумам – выход из строя подшипников. С их заменой придется повозиться, в частности, придется полностью разобрать генератор. Для разборки потребуется специальный съемник. В принципе, ничего сложного в данной процедуре нет. Все необходимые детали для ремонта генератора можно приобрести в магазине http://www.fenox.com/. Там же можно найти качественные генераторы в сборе.
Еще новости по теме