Использование ГБО


Использование ГБОГазобаллонное оборудование среди российских автолюбителей востребовано, ведь установка ГБО окупается максимум за пару лет, а то и меньше, так как газ является более бюджетным, нежели бензин. Но по техническому регламенту таможенного союза, ГБО теперь придется официально регистрировать, иначе могут возникнуть проблемы.
Стоит отметить, что баллон располагается на месте, предусмотренное для запасного колеса, и в него влезает сорок два литра. По трассе этого хватает примерно на четыреста километров, в городе меньше, это примерно от 250 до 350 километров. Экономия только за одну поездку в Европу составляет порядка 9 тыс. рублей.
Автомобильные части всех российских водителей, выбравших газ, омрачает принятый технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". С ГБО, которые не зарегистрированы, теперь ездить категорически запрещается. Теперь многих водителей напрягает то, что теперь нужно обойти много инстанций и люди начинают бояться, что это всё может вылиться в потраченные дни или даже недели, а то и месяцы.
Владельцы автомобилей на газе процедуру регистрации сильно ругают, но она и впрямь непроста. Сначала заявитель должен обратиться в центр технической экспертизы, получить доверительное соглашение, в котором эксперты определят возможно ли установить газовое оборудование на данный тип средства. Затем заявитель обязан съездить в ГИБДД, чтобы оформить соответствующие документы и установить ГБО. И только после этого можно приехать в саму лабораторию, где дается протокол технической экспертизы, который подтвердит, что всё соответствует установленным порядкам.
Обратиться за экспертным заявлением можно в аккредитованную лабораторию недалеко от дома. Процедура регистрации займет около месяца, как уверяют эксперты. Но многих автомобилистов такая перспектива пугает. Теперь желающих перевести свою машину на газ убавилось в два раза. Немного пугает данный закон уже владельцев, которые пользуются этим газом и которые хотели бы поставить. Если уже установлено ГБО, то необходимо будет его снимать и потом заново устанавливать. Пожробнее тут. В таком случае заплатить придется и за услуги сертифицированной лаборатории. Но эксперты утверждают, если часто пользоваться автомобилем на газе, то такие затраты быстро окупятся.
У каждого автовладельца есть выбор. Первое: ничего не делать и ездить с незарегистрированным ГБО, при этом прятать его от сотрудников ГИБДД и снимать во время прохождения техосмотра. Но нужно помнить, что это незаконно. Если поймают, можно попасть на снятие автомобиля с регистрации, что совсем не есть хорошо. Второе: снять ГБО и забыть о нем навсегда. Ну и третье: всё-таки решиться на официальную регистрацию газобаллонного оборудования.

Авто статьи Просмотров: 1734  |  Дата: 7-09-2016, 15:57

Еще новости по теме
  • Где получить диагностическую карту и сколько она стоит
  • Осторожно – тюнинг! ГИБДД ужесточает штрафы.
  • Плюсы и минусы перевода автомобиля на газ
  • Самостоятельная установка парктроника