Переводим автомобиль на метан


Переводим автомобиль на метанЭксплуатация автомобиля с ДВС таит в себе определенные преимущества – двигатели считаются мощными, экономичными и на единственной заправке можно проехать сотни километров. Но топливо в наше время стоит недешево и порой из-за него транспортные расходы могут оказаться крайне завышенными. Общий тренд можно изменить в благоприятную сторону, если не забыть установить в машину современное оборудование, работающее на метане.
Основой ГБО считаются особо крепкие баллоны из стали, способные выдерживать давление метанового топлива более 200 атмосфер. Чаще всего они обладают солидной толщиной стенок и имеют правильную цилиндрическую форму без сварных швов, что позволяет в экстренных случаях выдерживать давление до 250 атмосфер. Скажем, если установить 100 литровый баллон в багажник автомобиля «Лассети», то при 200 атмосфер он проедет до 220 км, но если докачать еще 50 атмосфер, то пробег увеличивается до 300 км. Подробнее по ссылке.

Если брать во внимание низкую стоимость заправки (не более $6), то становится ясно из цифр, что такие ГБО окупаются очень быстро.
Метан высоко котируется водителями и в плане безопасности. Если обнаружится течь в ГБО, то такой газ, сразу испаряется в атмосферу, поскольку он на порядок легче воздуха. Это в выгодную сторону отличает его от бензина, который просто растекается на асфальте и рискует загореться.
Метановое топливо можно свободно применять и в дизельных автомобилях. В последнем случае используется схема в виде газодизеля, когда внутрь камеры сгорания все-таки добавляется небольшой объем дизеля, который и поджигает топливную смесь. В данном случае ГБО стоит дешево, а выхлоп оказывается чистым. Мощность двигателя остается на прежнем высоком уровне. К примеру «Камаз», оснащенный 6 баллонами, в которых закачивается до 120 м3 газа, на одной заправке проезжает до 300 км!
При подборе ГБО нужно еще акцентировать внимание на редукторах. Для данного вида топлива оптимальным выбором окажутся версии двухступенчатого типа, оснащенные смесительной камерой, в которую постоянно поступает подогретая вода из ДВС. И редуктор, как бы не работал на максимальной мощности, никогда не подмерзнет. Но что касается большинства легковых автомашин, то лучше для них брать одноступенчатые модели, ценные сниженной стоимостью и простотой установки. В любом случае вышеупомянутые редукторы отличны герметичностью, что позволяет гарантировать одно – газ не будет сочиться из ГБО и водитель даже в зимнее время может свободно ездить с полностью закрытыми окнами – голова болеть не будет, концентрация внимания за дорожной обстановкой окажется наивысшей, а безопасность – на высоком уровне.


Авто статьи Просмотров: 1198  |  Дата: 2-03-2019, 12:46

Еще новости по теме
  • Переводим автомобиль на сжиженный газ
  • Как провести тюнинг салона автомобиля?
  • Выбираем предпусковой подогреватель для дизельного и бензинового автомобиля
  • Как провести тюнинг кузова автомобиля в зимнее время?