Переводим автомобиль на сжиженный газ


Переводим автомобиль на сжиженный газС постоянным ростом цен на бензин и дизельное топливо, рекомендовано как можно скорее переводить грузовой или легковой автомобиль на альтернативный вид топлива в виде сжиженного газа. Последний представляет собой смесь из пропана и бутана, что позволяет ему отличаться как высокой калорийностью, так и возможностью эксплуатации даже при низких температурах. Но прежде, чем переводить автомобиль на газобаллонное оборудование (ГБО), водителю важно научиться в нем разбираться.
Центральным звеном в ГБО считаются топливные баллоны, выпускающиеся в стальном виде. Толщина стенок лучших версий топливных баллонов составляет не мене 3-5 мм, что позволяет стенкам с легкостью выдерживать давление газа, доходящего до 15-16 атмосфер.
Стальные баллоны данного типа выпускаются для легковых автомобилей емкостью 40-60-90 литров. На практике это означает одно – их можно купить и установить даже в малолитражном автомобиле. Более того – в кузове хэтчбек. Из последнего вынимается запасное колесо и в проем устанавливается топливный баллон тороидального типа (тор или бублик), емкость которого составляет 40 литров. Для езды в смешанном цикле данного количества топлива хватает более чем на 200 км!
Для грузовиков устанавливаются топливные баллоны емкостью свыше 250 литров. В любом случае, автомобиль, заправленный сжиженным газом, сможет на одной заправке проехать из одного города в другой.
В качестве топлива используется смесь из пропан-бутана, отличная своей высокой калорийностью и дешевизной. Она остается в стабильном жидком состоянии даже в том случае, если на улице наблюдается серьезная отрицательная (до минус 30 градусов Цельсия) температура. На этом сайте можете ознакомиться с полее подробной информацией. Пусть газовые заправки и закрываются при минусе сорока, но такая аномально холодная погода даже в наших реалиях в связи с глобальным потеплением наблюдается достаточно редко.
Автомобиль, заправленный газом, считается безопасным в эксплуатации, поскольку заправка происходит только до 80 процентов, поскольку все остальное считается газовой отсечкой. Если в газе не будет иметься конденсата, имеющего свойство неприятно пахнуть, то полезного «сухого» газа будет заходить куда больше.
Устанавливая ГБО на автомобиль, важно обращать внимание на газовый редуктор, отвечающий за снижение высокого давления газа до нормального атмосферного уровня. Желательно покупать многоступенчатый редуктор, который, используя не менее двух ступеней, снижает давление газа до приемлемого уровня не замерзая и не подклинивая. Если газовый редуктор, изготовленный сугубо из цветных сплавов, будет иметь смесительную камеру, которая будет в рабочем режиме прогреваться теплоносителем из внутреннего контура охлаждения, то двигатель всегда будет работать ровно и мощно. Даже на долгих и затяжных подъемах, когда расход газа резко увеличивается.

Авто статьи Просмотров: 1147  |  Дата: 23-02-2016, 13:07

Еще новости по теме
  • Переводим автомобиль на метан
  • Плюсы и минусы перевода автомобиля на газ
  • Уход за автомобильным аккумулятором в зимнее время
  • Советы по заправке кондиционера автомобиля