Выбираем предпусковой подогреватель для дизельного и бензинового автомобиля


Выбираем предпусковой подогреватель для дизельного и бензинового автомобиляКогда приходят серьезные холода, то двигатели внутреннего сгорания (ДВС), как дизельные, так и бензиновые, с трудом заводятся вследствие снижения заряда в аккумуляторе и загустения моторного масла. Ситуацию можно исправить, если задействовать специализированные предпусковые подогреватели, выпускаемые для быстрого завода двигателей: thermo-top.

Еще в советские времена на дизельные двигатели автомобилей «Урал» стали устанавливаться предпусковые подогреватели, которые используют для разогрева специальный факел, пламя которого, целиком и полностью было направлено в сторону картера двигателя. Масло в этом случае быстро разжижалось и коленвал уже мог с легкостью проворачиваться.

Но для джипов и легковых автомобилей, оснащенные более портативными дизельными двигателями, такой подход неприемлем – факел запросто сожжет окружающие двигатель агрегаты. Для подогрева картера у вышеуказанных двигателей используется такой же вариант, но меньшего размера – снизу двигателя устанавливается небольшой котел, который и разогревается с помощью миниатюрной горелки. Единственный недостаток такого выбора – медленный разогрев салона за счет высокого уровня КПД дизельного двигателя. В этом случае, если важно быстро прогреть салон автомобиля, рекомендуется использование мощного салонного фена, работающего от стандартного прикуривателя.

Для бензиновых двигателей, если имеется превосходно заряженный аккумулятор, лучше применять автономные системы подогрева двигателя и салона, ценные уже тем, что для запуска используют идентичное топливо, которое сжигает сам двигатель. Водителю достаточно выставить таймер, как вышеуказанное устройство заведет в нужное время двигатель (в этом случае рекомендуется заливать синтетическое моторное масло, отличное меньшей вязкостью) и полностью прогреет салон.

Для экономного прогрева бензинового двигателя рекомендуется использовать новейшие «электрочайники», представляющие собой мощные (до 2.5 кВт) ТЭНы, вкручиваемые вместо технологических заглушек. Использовать «электрочайники» можно по разному – включать их на обогрев теплоносителя как ранним утром, так и вечером. Если использовать последний вариант, то уже с вечера температура теплоносителя во внутренней рубашке охлаждения будет поддерживаться на уровне 70-80 градусов по Цельсию. И водителю придется разве что прийти в гараж, завести двигатель и сразу же трогаться по своим делам. Тратить собственное время и внушительный объем топлива для прогрева двигателя, более не придется.

Авто статьи Просмотров: 1236  |  Дата: 24-07-2015, 13:25

Еще новости по теме
  • Как перевести двигатель на синтетическое моторное масло?
  • Дизельный двигатель
  • Выбираем правильное моторное масло
  • Дизельный двигатель: плюсы и минусы