Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Выхлопная система любого автомобиля в первую очередь служит для отведения выхлопных газов из коллектора. Глушит звук работающего двигателя и обеспечивает чистоту отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу.
Особое внимание необходимо обратить на содержание СО2 после тюнинга выхлопной системы, так как можно и не пройти технический осмотр автомобиля.
Выхлопная система. Устройство.
Сборщиком выхлопных газов двигателя и дальнейшего его вывода в выхлопную трубу является коллектор. Далее «дожигом» и снижением токсичности газов справляется нейтрализатор. Глушитель – деталь выхлопной системы, которая снижает уровень шума.
Виды тюнинга выхлопной системы.
Технический тюнинг.
Желание автолюбителя, применяющего агрессивную езду, повысить мощность двигателя на 10-15 процентов. В таких случаях с повышением мощности увеличивается расход топлива, поэтому стоит взвесить все «за» и «против».
Видео-тюнинг.
Один из самых дешевых видов тюнинга выхлопной системы. Для тюнинга используют разные виды интересных и необычных насадок на глушитель. В народе такие насадки называют «хвост». Не требует вмешательства в систему выхлопа отработавших газов.
Существует такой вид видео-тюнинга, как выброс пламени из глушителя, называемый «язык дракона». Но такой тюнинг потребует вмешательства в выхлопную систему. Эффект создается только при стоянки автомобиля, при движении такого эффекта нет.
Аудио-тюнинг.
Когда выхлопная система выдает характерный «рычащий» звук, показывая мощь автомобиля, называют аудио-тюнингом. В этом случае придется вмешаться в систему выхлопа, поменяв нейтрализатор на пламегаситель и установив прямоточный глушитель.
В принципе, если есть желание и умение пользоваться сварочным оборудованием такой вид тюнинга можно сделать своими руками в гараже. Но помимо всего, необходимо произвести расчеты в соответствии с техническими данными автомобиля. В результате неправильных расчетов можно получить потерю мощности авто, вместо его повышения.
Так что проще, но, правда, дороже приобрести фирменную прямоточную систему, подходящую к определенной модели автомобиля.
Особое и немаловажное внимание следует уделить зеркалу тормозного цилиндра и его поршням. На них не должно быть задиров, царапин и каких-либо механических повреждений. Если такие повреждения имеют место быть, то придется менять ГТЦ полностью на новый.
Не следует пытаться ремонтировать регулятор давления главного цилиндра. В связи с тем, что все параметры устанавливаются заводом изготовителем, он меняется только в комплекте.
Еще новости по теме