Как очистить выхлоп не убив двигатель?


Новые экологические стандарты требуют от производителей снижать уровень вредоносных выбросов. Поэтому водители давно обзавелись катализаторами и сажевыми фильтрами. Насколько они эффективны в современных условиях?

Катализаторы

При сгорании топлива образуется окись углерода и другие вредоносные углеводороды. Производители устанавливают в оборудование системы выпуска каталического нейтрализатора, которые снижают токсичность выхлопа, не влияют на потребление топлива. Но оборудование не долговечно. От удара или наезда на горку могут лопнуть керамические соты. А если в бак залить некачественный бензин, но смесь не будет полностью сгорать в цилиндра, а процесс перенесется в соты катализатора. Они раскалятся и «запекут» сами себя. В результате система выходит из строя и двигатель теряет мощность. Обычно водители избавляются от устройства и продолжают ездить дальше. Но «умный» блок управления двигателя обнаруживает неладное и переводит устройство в аварийный режим работы. «Эмуляторы» и «обманки» не сработают. Единственный выход – корректировать систему управления двигателя.

EGR

Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) быстро загрязнются и выводят из строя двигатель. Особенно это заметно на дизелях. Специалисты рекомендуют удалять систему при мальйших нарушениях, чтобы навредить всему автомобилю. К тому же это приводит к заметной экономии топлива. Ремонт со сборкой блока дизеля в москве доступен каждому.

Сажавые фильтры (DPF или FAP)

Наличие фильтра требует использование топлива стандарта «Евро-4». Именно из-за некачественного топлива фильтры часто и быстро выходят из строя. Цена на новое оборудование колеблется от 1,8 т. до 5,5 т. долларов. При этом никакой гарантии в долгой эксплуатации новинки нет. «Промыть» или «набить стружкой» не получится – система быстро распознает брак. Выход – полное химическое удаление картриджа фильтра и внесение изменений в программу управления.

Решение

Специалисты тюменской «Лаборатории скорости» могут отключить фильтры и EGR даже на дизельном двигателе. У компании есть уникальные наработки в области управления DPF на коммерческих авто BMW и Mersedes. Процесс происходит без снятия блока управления. После перепрошивки все заводские настройки сохраняются

Авто статьи Просмотров: 1401  |  Дата: 9-03-2014, 01:58

Еще новости по теме
  • Увеличение расхода автомобилей
  • Совместите удаление катализатора и монтаж эмулятора SK!
  • Коробка переключения передач: так все-таки ручка или автомат?
  • Какую систему переключения трансмиссии лучше выбрать