Проверка автоматической коробки передач


Автоматическая коробка в современных автомобилях полна загадок для авто владельцев. Не каждый водитель представляет себе, что там внутри. Внутри автоматической коробки передач много поршней (прецизионных), если один из них засоряется, то коробка начинает работать неправильно. Коробка автомат чувствительна к перегреву масла. Тип масла и его качество за короткий промежуток времени проявит себя в режиме перегрева.
Основные части автоматической коробки выходят из строя износом времени. В поддоне с маслом установлен магнит, для сбора металлической пыли. В автомате пыли много после 150 тысяч километров, а в ручной коробке ее даже нет. Какой-либо ремонт автоматической коробки, может быть чреват быстрой поломкой, так как детали установлены с особой точностью, а ошибки при ремонте не допустимы. Возможность отремонтировать детали акпп или купить новые - не проблема, однако ремонт коробки автомат обходится очень дорого, и при покупке поддержанного авто стоит уделить коробке особого внимания. При тесте коробки автомат необходимо знать ряд простых правил. Можно начать проверку с истории авто. Если на авто установлено прицепное устройство, то стоит обратить внимание, так как износ АКПП при поездках с прицепом идет сильный. Изначально нужно проверить уровень масла в автомате. Для этого заводим двигатель, коробка остается в положении «Паркинг». Вытаскиваем щуп автоматической коробки, протираем его куском чистой ткани и ставим обратно. Вытаскиваем щуп и смотрим уровень масла. Масло должно быть красным, так как именно новое масло красное. В масле должны отсутствовать частицы металла и хлопья, также масло не должно быть черным. Если понюхать масло, то оно не должно пахнуть гарью. В такой проверке автомата нет ничего сложного, нужно только запомнить.
Многие современные автомобили на автоматической трансмиссии не имеют щупа, и вследствие чего, уровень масла можно проверить только в автосервисе. Есть и другой способ: в автоматической коробке с дефектом есть задержка между моментом выбора передачи «Драйв» и «Ревис» и включением. Нажмите на педаль тормоза и поставьте один из режимов коробки передач. Включение автомата должно быть без стука и рывков, машину должно как бы тянуть вперед. Выключение передачи должно быть также без рывков и стуков.
Также можно проверить машину на средней скорости в 55 км/ч, при этом передачи автоматической коробки должны переключиться два раза до третьей передачи. Включаться передачи должны без толчков и задержек. При износе коробки возникают удары при переключении передач. Вот так легко и просто можно проверить автомат.

Авто статьи Просмотров: 1921  |  Дата: 8-11-2013, 21:54

Еще новости по теме
  • Нужно ли бояться автомобиля с АКПП?
  • Зимние виражи на АКПП
  • КПП - это одна из наиболее важных частей автомобиля
  • Какую систему переключения трансмиссии лучше выбрать