А если предстоит ремонт иномарки?


Любая техника может ломаться, даже импортная, на которую возлагаются большие надежды. И ведь нередко можно увидеть, что во дворе над неисправной машиной "колдуют" хозяин, его родня, друзья и просто добрые советчики. Да ещё и толпа зевак рядом стоит: кто кого на этот раз – хозяин технику поборет, или она его? И ведь с каждым годом "начинка" автомобилей сложнее и сложнее, количество марок и моделей растёт. И если вы себе уже присмотрели железного коня, то вам просто необходимо узнать, насколько в вашей местности налажено техобслуживание данной модели.

Несомненно, качество сборки иномарки, применяемые в ней современные технологии, да и вся её конструкция говорит о том, что эта машина прочнее и надёжнее. Однако ремонт "заморских" авто имеет свои особенности. И пусть не так часто придётся обращаться в автосервис, как это было бы с отечественным авто, профилактика иномарки, так или иначе нужна. К тому же такому "коню" потребуется качественное масло и хорошее топливо.

Высокотехнологичному надёжному импортному авто требуется профессиональный подхода к диагностике и ремонту. И начинаться всё должно именно с диагностики. Делаться она должна на сертифицированных приборах высокого качества. В первую очередь это важно для мотора и других ответственных узлов и деталей машины. Нередко конструкция иномарок бывает такой, что замена чего-то элементарного потребует серьёзной разборки и последующей сборки, притом в беспыльных условиях, то есть в боксе или гараже. Иногда так приходится менять топливный фильтр, но есть и такие шедевры заграничного автопрома, где таким образом меняют перегоревшие лампы габаритных огней.

С другой стороны, что специализированный автосервис обязан дать гарантию на проведённые работы. А единственным местом обращения такой сервис может стать, пока ваша машина находится на гарантии. А если стать на ремонт в другом центре, гарантию производителя можно и потерять.

Наиболее востребованные услуги, по поводу которых обращаются владельцы иномарок, это диагностика или ремонт двигателя либо ходовой части. Такая необходимость возникает из-за наших некачественных дорог. И от этого страдает, в первую очередь. подвеска, затем – рулевое управление. Двигатель портится из-за некачественного топлива.

Зачастую проблемы с двигателем могут возникать продиктованы в результате нечёткой работы систем питания и зажигания. Это отражается на запуске мотора. Поэтому важно в начале проверить свечи зажигания, в особенности качество их самих, а потом проводку, ответственную за зажигание. Если всё это окажется в порядке, то надо проверить остальные узлы двигателя.

Если же мотор дизельный, то и здесь могут возникнуть проблемы из-за неблагоприятных условий эксплуатации. Несвоевременная замена приводного ремня распределительного вала может спровоцировать появление трещин в головке блока. И это может повлечь за собой её замену, если не всего двигателя, что весьма накладно.

Что касается двигателей инжекторных, то они капризны в отношении качества топлива. В случае использования некачественного бензина они могут попросту засоряться. Инжекторы нуждаются в чистке примерно через каждые 30 тысяч километров пробега. Немаловажно регулярно смотреть за тем, чтобы фильтр системы впрыска не забивался, и чтобы сетка насоса имела хорошее состояние.

К ремонту карбюраторных двигателей тоже важен профессиональный подход. Ведь они имеют сложную систему впрыска топлива, регулируемую электроникой. К тому же от марки к марке машины расположение деталей меняется. Некачественное топливо приводит к засорению деталей. Например, первыми пострадают топливные фильтры, и когда они будут засорены, эксплуатация машины в таком состоянии может привести к тому, что заменить придётся не только фильтр, но и детали карбюратора. При этом важно, чтобы новые комплектующие были оригинальными. А иначе можно нарваться на такие неприятности, как повышенный расход топлива или падение мощности двигателя.

Как уже говорилось, иномарки плохо переносят чисто отечественные ухабы и выбоины на дорогах. Это касается и иномарок внедорожников. Ходовая часть импортных машин нуждается в диагностике дважды в год. Лучше это делать весной и осенью. Только так можно продлить жизнь своей "ласточки" в наших суровых дорожных условиях.

Важно понимать, что чем современнее "заморская" машина, тем сложнее её электронная "начинка". Технологи за рубежом исходят из того. чтобы облегчить жизнь тому. кто находится за рулём автомобиля. Ведь у них там, за кордоном, редко когда одно и то же лицо занимается и вождением, и ремонтом машины сразу. Как правило, делают это разные люди. Поэтому разбираться в тонкостях работы "навороченной" электроники автовладелец не обязан. Но и нарушать условия её эксплуатации он не должен. Тем более вмешиваться и перенастраивать эту сложную систему самому не рекомендуется. Это лучше отдать на откуп специалисту. Особенно, когда нужно что-то не только настроить, но и дополнить.

К гидроусилителям руля у нас уже стали привыкать. Но и эта система находится в постоянном совершенствовании. Поэтому важно не только правильно эксплуатировать рулевое управление, но и проводить своевременную диагностику ГУР. Уровень гидравлической жидкости надо поддерживать не ниже допустимой нормы, а иначе нужно будет применять большее усилие к рулю, к тому же возможны будут сбои в работе рулевой системы либо потеря управления на короткое время.

Система кондиционирования – не первостепенная вещь. Без неё можно ездить безопасно. Но только до тех пор, пока зной не начнёт выводить из строя нет, не машину, а управляющего ей человека. Поэтому бережное к ней отношение и диагностика в положенное время сбережёт не только здоровье водителя, но и его финансы.

Выходит так, что если вы не автослесарь компании, которая произвела ваш автомобиль, то ремонт для вас может стать рискованным занятием. Поэтому лучше обратиться лишний раз в авторизованный центр ремонта и сервиса.

Авто статьи Просмотров: 1459  |  Дата: 29-12-2013, 22:51

Еще новости по теме
  • Проблема осечки системы зажигания двигателя
  • Как правильно нужно обращаться в автосервис
  • Почему важно вовремя поменять ремень газораспределительного механизма?
  • Ремонт топливной системы автомобиля