Возможные неисправности в системе смазки ДВС автомобиля
Все автомобилисты знают о том факте, что наличие проблем в системе смазки двигателя крайне опасны как для самого автомобиля, так и для жизни его водителя. Почему и что ломается? Правильные ответы на все эти, с учетом знания принципов работы ДВС, вопросы вы получите из этой статьи.
Первым делом поговорим о возможных неисправностях в масляном насосе. Именно он, как правило, является главным виновником того, что в двигателе снижается показатель давления масла. В том случае, если у вас возникла необходимость в устранении неисправности в масляном насосе, то вам придётся поднимать автомобиль с помощью подъёмника или загонять его на смотровую яму.
Первым делом надо произвести отключение аккумулятора от бортовой сети и полностью слить масло с двигателя. Затем вам надо произвести демонтаж брызговиков двигателя, и открутить гайки в держателе подушек подвески находящихся в передней части двигателя машины к поперечине и приподнять двигатель с помощью тали. После того, как болты держателя будут вывернуты, необходимо произвести демонтаж масляного насоса вместе с приемным патрубком с картера двигателя.
После того, как насос будет разобран, его необходимо почистить. С этой целью промывается редукционный клапан и маслоприемника, что позволяет избавиться от любого рода загрязнений. Если у вас имеется такая возможность, то стоит полностью обновить клапан. Ну или поменяйте хотя бы на нём пружину. Если вы заметили, что имеется износ в шестеренках, имеющихся в масляном насосе, или его корпуса, то лучше заменить данный масляный насос на новый.
Что же делать, когда произведены все необходимые работы в масляном насосе, а уровень давления масла остался всё таким же низким? Самые логичные причины которые приходят на ум в такой ситуации: • наличие в коленчатом вале зазора между коренными и шатунными шейками и вкладышами; • износ или порча герметиков, сделанных из резины; • выход из строя сальников; • дефекты у стержней глушителя; • проблемы с поршневыми кольцами.
Это все может стать причиной появления чрезмерного расхода масла и как следствие - снижение показателей давления в целом по смазочной системе. Чтобы добиться установления стандартного давления масла, имеет смысл отдать двигатель в автосервис, где специалисты произведут либо замену неисправных деталей, либо их ремонт.
Обратите внимание, масло в картере автомобильного двигателя может опуститься ниже своей нормы. Когда вы убедились в этом, то вам надо налить масло в картер двигателя до необходимого уровня. Визуально осмотрев двигатель, постарайтесь выяснить причину течи масла.
Если же уровень давления масла увеличился, то это тоже не есть хорошо. Проблема может заключаться в вязкости используемого масла. Вам понадобится сделать его проверку. Может быть даже придется сменить масло. Первый раз заменять масло нужно спустя пять тысяч километров, а потом через каждые десять.