Возможные неисправности в системе смазки ДВС автомобиля


Все автомобилисты знают о том факте, что наличие проблем в системе смазки двигателя крайне опасны как для самого автомобиля, так и для жизни его водителя. Почему и что ломается? Правильные ответы на все эти, с учетом знания принципов работы ДВС, вопросы вы получите из этой статьи.

Первым делом поговорим о возможных неисправностях в масляном насосе. Именно он, как правило, является главным виновником того, что в двигателе снижается показатель давления масла. В том случае, если у вас возникла необходимость в устранении неисправности в масляном насосе, то вам придётся поднимать автомобиль с помощью подъёмника или загонять его на смотровую яму.

Первым делом надо произвести отключение аккумулятора от бортовой сети и полностью слить масло с двигателя. Затем вам надо произвести демонтаж брызговиков двигателя, и открутить гайки в держателе подушек подвески находящихся в передней части двигателя машины к поперечине и приподнять двигатель с помощью тали. После того, как болты держателя будут вывернуты, необходимо произвести демонтаж масляного насоса вместе с приемным патрубком с картера двигателя.

После того, как насос будет разобран, его необходимо почистить. С этой целью промывается редукционный клапан и маслоприемника, что позволяет избавиться от любого рода загрязнений.
Если у вас имеется такая возможность, то стоит полностью обновить клапан. Ну или поменяйте хотя бы на нём пружину. Если вы заметили, что имеется износ в шестеренках, имеющихся в масляном насосе, или его корпуса, то лучше заменить данный масляный насос на новый.

Что же делать, когда произведены все необходимые работы в масляном насосе, а уровень давления масла остался всё таким же низким? Самые логичные причины которые приходят на ум в такой ситуации:
• наличие в коленчатом вале зазора между коренными и шатунными шейками и вкладышами;
• износ или порча герметиков, сделанных из резины;
• выход из строя сальников;
• дефекты у стержней глушителя;
• проблемы с поршневыми кольцами.

Это все может стать причиной появления чрезмерного расхода масла и как следствие - снижение показателей давления в целом по смазочной системе. Чтобы добиться установления стандартного давления масла, имеет смысл отдать двигатель в автосервис, где специалисты произведут либо замену неисправных деталей, либо их ремонт.

Обратите внимание, масло в картере автомобильного двигателя может опуститься ниже своей нормы.
Когда вы убедились в этом, то вам надо налить масло в картер двигателя до необходимого уровня. Визуально осмотрев двигатель, постарайтесь выяснить причину течи масла.

Если же уровень давления масла увеличился, то это тоже не есть хорошо. Проблема может заключаться в вязкости используемого масла. Вам понадобится сделать его проверку. Может быть даже придется сменить масло. Первый раз заменять масло нужно спустя пять тысяч километров, а потом через каждые десять.

Авто статьи Просмотров: 1474  |  Дата: 10-03-2015, 22:50

Еще новости по теме
  • Замена масляного насоса
  • Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • 7 правил покупки масла для двигателя
  • Замена масла в двигателе автомобиля своими силами