Приобретение поддержанного автомобиля


Как узнать, откуда пришел автомобиль?

Когда автомобиль был прислан из Европы, в комплектации с ним должно быть следующее:

- Должен быть документ «книжка перегона», или по-другому называется временным техпаспортом, где должно быть указано имя перегонщика, место и дату получения документов, VIN номер автомобиля.

- Когда перегонщик ничего не хочет скрыть - номера на автомобиле оставляют европейскими транзитными.

- Должна быть копия техпаспорта, которая содержит информацию даты постановки машины на учет, сколько было предыдущих хозяев (с указанием частное или юридическое лицо владело данным автомобилем), дата снятия с учета и ведомости о прохождении технического осмотра.

Также следует учесть то, что перегонщик должен иметь с собой загранпаспорт, где должны быть соответствующие записи. То есть, когда в загранке написано, что гражданин был в Польше или Прибалтике, а машина была пригнана из Франции – соответственно нужно задуматься о правдивости истории.

Как узнать настоящий пробег автомобиля?

Такую информацию узнать достаточно сложно. Современные Европейцы очень уж аккуратно ездят, плюс у них дороги на много качественнее наших, потому по Европейскому автомобилю внешне очень тяжело определить его реальный пробег, даже опытному специалисту.

Никогда не доверяйте одометру, а особенно не стоит верить продавцам автомобиля с маленьким пробегом, очень много существует историй о гаражном хранении дедушки или бабушки. Механический одометр очень легко меняет свои показания под воздействием двух отверток. Верить ли электронному одометру? Многие автолюбители утверждают, что электронный одометр невозможно скрутить, но на самом деле это не так. Физически это даже проще, подключается компьютер и все запросто изменяется.

Но, как же все-таки узнать сколько реального пробега на автомобиле? Первым делом нужно посмотреть на обшивку салона, сидения, рулевое колесо и накладку на педалях. Если все вышеперечисленные детали имеют какие-нибудь потертости – это знак большого пробега. Если автомобили с пробегом имеют дату изготовления на кузове большие расхождения с датой изготовления лобового стекла – тоже стоит задуматься. Ведь замена стекла производят от 200-300 тысяч километров.

Как определить был ли в аварии автомобиль?

Западные автомобильные специалисты знают свое дело в покраске и рихтовке битых машин. Хорошее тому подтверждение большое количество автомобилей, которое представлено на продажу на Российском автомобильном рынке. И без сомнения, большая часть из них была подвергнута кузовному ремонту. Также европейцы наловчились исправлять неисправности после ДТП ходовой, двигателя, коробки передач, кузова и т.д. Но такие ремонты достаточно дорогостоящие, потому они проводятся достаточно редко. Потому смотрите внимательней, иначе все затраты упадут на Ваши плечи.

Самый популярный способ избегания покупки битого автомобиля – это диагностика СТО. Это хороший способ, но если вдруг такой возможности не представляется нужно обратить внимание на следующее. Корпус автомобиля не должны иметь каких-либо вмятин, зазоры между деталями кузова должны быть одинаковыми и равномерными, чтобы лучше рассмотреть вмятины сделайте так, чтобы свет на кузов автомобиля падал под углом. Все двери, багажник и капот должны закрываться без проблем, у автомобиля после ДТП проблемы с этим. Также стоит проверить крепления капота, багажника и крыльев. Нужно осмотреть кузов на наличие сварочных швов. Рекомендуется проверить VIN-номер автомобиля. Зачастую автомобили после очень сильной аварии могут быть собраны из нескольких других разбитых моделей. Обращайте внимание на любые несоответствия комплектации автомобиля.

Авто статьи Просмотров: 1232  |  Дата: 19-09-2014, 00:35

Еще новости по теме
  • Как проверить состояние кузова автомобиля перед покупкой
  • Проверка автоматической коробки передач
  • Где получить диагностическую карту и сколько она стоит
  • На что стоит обратить внимание, при покупке автомобиля