Как купить хороший компрессор для подкачки шин


Как купить хороший компрессор для подкачки шинПоведаем про их типы и разновидности. Ну и последует совет для правильного выбора.
Нет ничего лучше чем ручной насос. Зато сил придётся приложить очень много.
По конструкции электро насосы не сложны. Состоят они из рабочего цилиндра, небольшого электромотора и манометра. Электромотор крутит поршень, поршень в свою очередь подает воздух в камеру. Манометр покажет вам давление в шинах. Отличаться могут толка по двум типам - поршневые и мембранные. В мембранном типе воздух поступает при помощи двусторонних колебаний мембраны. Она распологается именно на поршне цилиндра. Плюс у таких насосов один - это низкая цена. Если сравнить с вторым типом, то становится понятно от чего такие цены. Данные компрессоры теряют скорость, когда давление в шинах подходит к норме. А обьем воздуха для закачки гораздо меньше. В морозы нет шансов накачать колесо, ведь мембранну про сломает. У обоих типов компрессора режим работы не более 15 минут.
По каким характеристикам нужно судить, чтобы сделать правильный выбор. В первую очередь на количество атмосфер, которые может дать вам компрессор. Например для легковой машины подойдут все, минимальная норма у них 2,5 атмосферы. Ну если вы будете качать внедорожные шины или небольшого грузовика, придётся повысить параметры выбора. Нельзя забывать и о производительности. Она указывается в литрах на количество атмосфер. Тут все просто. Чем больше литров, тем быстрее накачаете ваше колесико. Есть ещё и ряд покозателей,но те более склонны к удобству, чем к скорости. Монометр лучше выбирать со шкалой, которая привысит ваш максимум не более чем на одну атмосферу. Конечно желательно ещё сверить с другим, уже настроенным компрессором. По виду подключения в сеть есть две разновидности - от прикуривателя и от аккумулятора. Первый тип крайне удобен. Но второй надежнее, особенно если компрессор мощный. Вы будете чётко знать, что не сгорит проводка. Длина шнура должна быть подходящей, чтобы без проблем можно было накачать все колёса. Прогресс не сидит на месте и уже есть аккумуляторный компрессор. Вроде шнур уже ненадо, но сохраним здравый смысл. Аккумулятора хватит не на долго. Его энергоёмкость с каждым разом будет нищать. Дополнительно могут поставить фонарик, а иногда в комплекте присутствуют различныенасадки. Многие производители выпускают с ограничителем давления. Если вы не желаете следить за ним, просто выбрали максимальное давление и дождались пока он отключится. Хорош признак если поставлен датчик перегрева. Не все компрессоры оснащены фильтром забора воздуха, он значительно продлит службу прибора.
Особенно тщательно нужно читать технический паспорт. Там должны быть описаны конструкции, сплавы. Например поршень из стали будет дольше служить, чем изготовленный из алюминия. Шатун должен держаться на металличиских втулках, а не на пластиковых переходниках. Если на поршне присутствуют именно тефлоновые кольца то это прекрасно. Они помогут дольше сохранять поршень.
Какбы вы не смотрели все характеристики незабываем про ценник. От всех плюссов он может стоить как автомобиль, поддержанный конечно. После выбора стоит проверить его, во многих магазинах так и делают. Тогда вы точно узнаете тянет ли он на характеристики своих документов.

Авто статьи Просмотров: 1404  |  Дата: 10-10-2014, 01:04

Еще новости по теме
  • Зачем нужно регулировать давление в шинах?
  • Нужно ли контролировать давление в шинах авто?
  • Советы по заправке кондиционера автомобиля
  • Значение качественного автоинструмента