Зимняя резина


Зимняя резинаЗима кардинально меняет ситуацию на дороге. Снег, гололедица, пурга - крайне усложняет жизнь водителю. Ведь в зимних условиях сразу возрастает опасность аварий и мелких поломок автомобиля. Ответственные владельцы транспортных средств заранее планируют покупку зимней резины, отводят особую нишу в своем бюджете, обдумывают место и время покупки. Но не всегда это гарантирует успех в "переобувание" любимой машины.
Стоит понимать что состояние отечественных дорог и суровость зим не оставляет нам выбора. Зимняя резина однозначно нужна. Скорее всего зима принесет с собой в подарок не только снег и холод, а и очереди на шиномонтажных мастерских, огромные капиталовложения и нервные потрясения. Оптимальный срок использования зимней резины - не более 5 лет. Конечно многие могут похвастаться тем, что используют резину и до 10 лет. Но все понимают, чем дольше срок эксплуатации, тем хуже свойства резины. Жесткая, грубая текстура с множеством трещин никак не сможет уберечь водителя на скользкой дороге. Ведь маневрирование в такой ситуации сводится к нулю, собственно как и скорость торможения. Чем больше водитель попытается сэкономить на зимней резине, тем опаснее могут быть последствия и глобальнее финансовые потери.
Существует два основных вида зимней резины:
- шипованная;
- не шипованная.
У каждого вида есть свои поклонники и свои критики. К тому же многие считают важным ширину покрышки. Чем шире, тем лучше. Поскольку поверхность соприкосновения увеличивается, таким образом улучшая скорость торможения. все же каждый вид резины выгоден по своему в разных условиях. Скажем "липучка" проявит себя лучше на асфальте или рыхлом снеге. На льду хороший результат покажет как раз шипованная резина. При выборе того или иного вида покрытия, нужно учитывать местность, состояние дорог, мастерство водителя, ширину покрышек. Не стоит забывать и о прицепе, если он конечно имеется. Для него тоже надо подобрать соответственную "зимнюю обувь". Здесь тоже безответственность и излишняя экономия только навредят водителю.
Благодаря успешным рекламным кампаниям в России с каждым днем растет популярность именно так называемой "липучки". Многие эксперты отмечают хорошее качество отечественной продукции. Конечно такие торговые марки мировых лидеров как Nokian hakkapeliitta, Gislaved, шины континенталь айс контакт и другие имеют прекрасную репутацию и заслуживают признания и уважения. Но все же отечественные производители могут составить достойную конкуренцию.
Помните: на первое время стоит не так активно эксплуатировать автомобиль. Осторожно с трамвайными и железнодорожными переездами. Часто они очень сильно могут навредить новой шипованной резине.
Обратите свое внимание на узкую покрышку. Она эффективней на наших дорогах.
Перед тем как отправить резину на хранение к следующей зиме, стоит о ней позаботиться. Помойте покрышки, затем надо насухо вытереть ее. Почистите протекторы от камней и прочих посторонних предметов. Выбирайте место для хранения так, что бы на резину не попадали прямые солнечные лучи. В помещение не должно быть очень влажно и жарко. Шины без дисков рациональнее консервировать в вертикально, с дисками - горизонтально.

Авто статьи Просмотров: 1475  |  Дата: 17-10-2014, 13:12

Еще новости по теме
  • Как выбрать зимнюю резину
  • Зимняя резина, какую лучше взять?
  • Выбор зимней резины
  • Как не застрять зимой: правильный выбор зимних шин