Обновленная модель новая kia rio 2014 не смотря на ту же базу, что и Solaris выглядит более солидно. В минимальной комплектации автомобиль идет с кондиционером, дневными ходовыми огнями и обогревом зеркал. Салон выглядит более комфортным за счет обновленных пластиковых вставок, материал которых выглядит благородным. Посадка проблем не вызывает, что спереди, что сзади места достаточно. Обзор с водительского места достаточен. Вопрос по поведению задней подвески, как и у Solarisа, остался открытым. Не смотря на некоторые доработки, автомобиль по прежнему рассчитан на городское движение, так как если превысить скоростную отметку в 120 километров в час, задняя подвеска ведет себя прежним образом. Рулевое управление Rio считается классическим – оснащено обычным гидроусилителем. Двигатели которые ставятся на Rio идут двух типов: первый – объем 1,4 литра, с выдаваемой мощностью 107 лошадиных сил, и второй - 1,6 литра, с выдаваемой мощностью 123 лошадиные силы. Данные моторы изготовлены на современном уровне, считаются надежными и эффективными. Производитель устанавливает на Kia Rio и пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат, в зависимости от пожеланий клиента. В плане надежности к механике вопросов нет, а вот автомат требует к себе бережного отношения: ни резких ускорений, ни затягиваний с интервалом замены масла. По безопасности автомобиль получил пять звезд, при проверке использовалась методика C-NCAP, что может не радовать. Общий вывод который можно сделать после использования Rio – автомобиль достоин того что бы его приобрести, однако открытым остается вопрос надежности и послегарантийного обслуживания.