Заменяем тормозные колодки


Работу по замене тормозных колодок невозможно выполнить без домкрата, подпорок, гаечного ключа, плоскогубцев, отвёртки, проволочной щётки, ткани для очистки. Следует учесть, что замене подлежат тормозные колодки на двух колёсах оси, иначе при торможении может возникнуть дисбаланс.

Проведение подготовительных работ

Сначала нужно снять колёса. Для этого ослабляем крепёжные элементы колёс, а затем домкратом поднимаем автомобиль и укрепляем его с помощью подставки. Колёса снимаются. После этого находится расположение главного тормозного цилиндра и с него снимается крышка, которая затем для защиты лакокрасочного покрытия оборачивается материей.

Снимаются изношенные накладки. Перед их снятием нужно проверить размещение регулировочных шайб, удерживаемых болтов и пружин, которыми оснащаются накладки. Очищаем их от грязи. Перед отсоединением индикаторов износа запомните их расположение. Далее откручиваются крепёжные элементы, используемые для удерживания колодок, а сами колодки снимаются.

Собираясь заменять тормозные колодки, нужно сначала осмотреть тормозные диски (чтобы на их рабочих поверхностях не было царапин). Поцарапанные рабочие поверхности дисков приводят к преждевременной изношенности накладок. Повреждённые тормозные диски следует заменить.

Далее очищаем тормозной суппорт от грязи. Трудносмываемые грязевые пятна удаляются посредством этилового спирта. Проверяется состояние резиновых пыльников, закрывающих поршни. Если они изношены или повреждены - замените их. Заодно можно проверить и сами поршни, которые при обнаружении коррозионного налёта или утечек, также подлежат замене (вместе с уплотнителями). Также необходимо провести тщательную чистку доступных поверхностей полости прокладок. После проведения вышеописанных манипуляций поршни отжимаются посредством специального рычага.

Устанавливаем новые колодки

Теперь можно устанавливать новые колодки: http://avtorashodnik.com.ua/catalog/infiniti/tormoznie_kolodki. Для этого обратная сторона заменяемых деталей смазывается тормозной смазкой. Затем заменяемые колодки вставляют в суппорт (их положение там аналогично положению старых колодок). Крепёжные элементы и пружины вставляются в обратном снятию порядке, а после этого к электрическому проводу подключаются индикаторы изношенности.
После всех вышеописанных действий проверяется наличие в бачке тормозной жидкости (бак должен быть полным). Диски должны свободно вращаться между колодками и не касаться их. Всё. Ставим на место колёса и зажимаем крепёж. Работа тормозов проверяется путём сильного торможения на ровной дороге.

Авто статьи Просмотров: 1162  |  Дата: 21-06-2015, 13:31

Еще новости по теме
  • Замена передних тормозных колодок на ваз 2107
  • Выбор тормозной системы
  • Тюнинг тормозной системы автомобиля
  • Тормозная система: замена жидкости