Замена генератора ВАЗ
Заменяем генератор Ваз
Ваз (особенно ранние модели) по-моему, вечные автомобили. Рассмотрим процесс замены генератора на примере Ваз 2109 (или же по-простому, Лада Самара). Рассмотрим процесс в общих чертах, чтобы при чтении или консультации с профессионалами вы знали основные моменты.
Сам генератор ВАЗ имеет простое строение. Он состоит из крыльчатки вентилятора, конденсатора, регулятора напряжения в сборе со щеткодержателем, маркировки генератора, кронштейна и непосредственно, из самого генератора.
Первым делом, что необходимо отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи. А потом снять генератор вместе с кронштейном.
Сначала от клеммы генератора надо отсоединить колодку с проводом. После этого отодвиньте резиновый чехол, гайку и отсоедините провода от клеммы. Регулировочную гайку и нижнюю гайку стоит ослабить в креплении. После чего переместить генератор в сторону двигателя и снять ремень. Потом стоит отвернуть от регулировочной планки болт крепления. А снизу от моторного отсека отвернуть два болта в креплении кронштейна, не забывая придерживать генератор. Теперь его можно легко извлечь.
Чтобы установить генератор надо предложенные действия выполнять в обратном порядке. Однако, стоит помнить, что при креплении кронштейна генератора установить болт по длине ближе к приводу генератора. А также внимательно проследить за натяжением ремня.
При установке полностью нового генератора надо быть аккуратным во время подключения. Первым делом отсоединяются и изолируются провода реле-регулятора. Надо следить за проводами. Желтый подключается к клемме, серый просто изолируется, а под контрольную лампу подключаются сдвоенный оранжевый и желтый.
Натяжение ремня имеет большое значение в нормальной работе машины. Если произошла какая-то внутренняя неполадка, первым делом проверяют напряжение, потом измеряют напряжение аккумулятора - хорошими результатами считаются результаты из промежутка 13,8 — 14.5.
Дополнительные действия со снятым генератором
Также генератор ВАЗ снимается не только в случае его поломки, но и если испорчен корпус или возникло межвитковое замыкание. Он снимается если стоит заменить его щетки. Они заменяются при выступлении из щеткодержателя не менее чем на 5 мм.
На заметку: Если вам требуется ремонт стартеров и генераторов для вашего авто в Екатеринбурге, рекомендуем вам обратить свое внимание на компанию "Вольтаж-Екатеринбург" http://www.voltag-ekb.ru/
Еще новости по теме