Миф о выгоде при покупке подержанного автомобиля


Сегодня каждый из нас мечтает обзавестись железным конем, который будет быстрее ветра мчать нас до работы или домой, будет перевозить полезные грузы на дачу, или свободно даст возможность поехать всей семьей на море или в лес за грибами. Но не каждый человек может позволить себе купить новый автомобиль. Многим он просто не по карману. Поэтому остается лишь вариант покупки бывшего в пользовании авто. Однако, вот здесь и будет рассмотрен распространенный случай, когда покупка такого автомобиля приводит к немалым затратам, а также постараемся сделать выводы.
Давайте рассмотрим покупку авто отечественной марки, с пробегом около 150 тыс. км и 10-15 летним сроком жизни на дорогах нашей страны.
Ни один из продавцов своей машины никогда добровольно не скажет покупателю о минусах, только о ее плюсах, ведь ему нужно быстро и выгодно продать свое авто. Поэтому каждому его слову верить просто нельзя. Нужно тщательно проверять автомобиль перед покупкой.
В первый месяц или два автомобиль радует нового владельца своей энергией и работает, кажется, как часы. Однако, эйфория проходит и начинается поиск причин инородных скрипов и стуков. Вот тут и начинается интересное. Окажется, что необходимо заменить все жидкости, трубки, тормозные колодки, ремни ГРМ и генератора вместе с роликами. За ними идет оценка работы всей ходовой части, которую покупатель смог оценить в первый месяц езды по нашим суровым дорогам. Здесь все также будет печально – придется заменить сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шрузы и возможно даже шаровые, конечно же амортизаторы, перебрать рулевую рейку или заменить ее целиком. Если на автомобиле установлено газовое оборудование, то ему также следует провести техобслуживание. Двигатель нуждается в обслуживании, коробка передач может подвести в любой момент, она также не терпит отсутствия к ней внимания. Вероятно, потребуется оценка состояния мкпп и качественная дефектовка. Электроника также не будет блистать стабильностью работы.. Затем в течение года придется поменять аккумулятор, либо сменить его ближе к зиме, так как состояние его неизвестно, замена нужна для исключения отказа его в самый неподходящий момент зимой, в лютый мороз. Оптика также может «барахлить», придется заменить одну или две лампочки, которые уже давно не горят или вот-вот перестанут работать. Особое внимание стоит уделить днищу. Бывали случаи, когда в автомобиле были целые дыры, накрытые ковриками. Нужно следить за сыростью внутри автомобиля, необходимостью будет также и замена уплотнительных резинок на дверях и багажнике.
Все эти затраты, как вы понимаете, не дешевы и очень может быть, вам придется потратить такую же суму на ремонт автомобиля, как и на его покупку. Поэтому желательно чтобы перед покупкой опытный мастер на фирменном СТО осмотрел автомобиль и указал на его недостатки, после чего вам придется решать, покупать или искать другой вариант.

Авто статьи Просмотров: 1585  |  Дата: 8-11-2013, 21:32

Еще новости по теме
  • Что делать водителю при стуке из подкапотного пространства?
  • Капитальный ремонт двигателя ВАЗ
  • Как самостоятельно заменить наконечник рулевой тяги?
  • Замена сцепления на автомобиле