Что делать водителю при стуке из подкапотного пространства?


В жизни каждого водителя встречались такие ситуации, когда внезапно раздавались звуки из подкапотного пространства автомобиля. И порой, если не придать этому значения, серьезная поломка автомобиля может случиться в ближайшей перспективе.
Чаще всего можно услышать своеобразный свистящий звук, который появляется каждый раз, когда нужно нажать на педаль газа. Причина этому – плохо затянутый приводной ремень. Его можно затянуть на кронштейне генератора. Но важно и другое – если приводные ремни окажутся сильно затянутыми, то может с легкостью выйти из строя подшипник помпы. И ремонт может обойтись крайне дорого.
Если слышно «роликовый» звук из помпы, то данный факт будет говорить об одном – сепараторы подшипника успели полностью искрошиться. Решить эту проблему можно, если поочередно убрать вся натяжные ремни, отвинтить гайки помпы, аккуратно убрать запрессованный подшипник (порой его нужно выбивать из посадочного места с помощью молотка и зубила), заменить старые подшипники на новые и собрать в обратном порядке. Правда, в этом случае не стоит забывать об использовании специального герметика, который нужно намазать на поверхность помпы перед ее установкой. Если сэкономить на герметике, теплоноситель обязательно начнет струиться из-под корпуса помпы.
Если прилегающие дороги отличаются неудовлетворительным качеством, то может появиться стук из-за изношенной рулевой рейки. Ремонт рулевых реек джип и нных иномарок - не проблема, но может вылится в крупную сумму. Если у водителя имеется привычка резко ускоряться или тормозить в последний момент, то нагрузка на рулевую рейку окажется высокой. На плохих дорогах лучше придерживать небольших скоростей. Скажем, если спереди водителя будет иметься яма, то тормозить нужно научиться правильно – до ямы допускается резкое торможение, но как только переднее колесо доберется до препятствия, нужно отпускать педаль тормоза – машина легко проскочит яму.
Второе – если случится удар колеса об бордюр в 45 градусов, то масса машины наваливается на одно колесо, которое, в свою очередь, и передает сильный толчок непосредственно на рулевую рейку. В случае если появился характерный стук рейки при повороте руля, то данный дефект, пока не поздно, можно устранить, если подтянуть регулировочный винт. Если оставить ситуацию на самотек, придется отдать рулевую рейку на капитальный ремонт. Или покупать новый аналог.

Авто статьи Просмотров: 1518  |  Дата: 5-02-2014, 10:12

Еще новости по теме
  • Проверяем АКПП у подержанного автомобиля
  • Почему рвётся ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
  • Диагностика машины перед покупкой. Легко и сложно
  • Почему важно вовремя поменять ремень газораспределительного механизма?