Как самостоятельно заменить наконечник рулевой тяги?


В устройстве рулевой тяги самые проблемные зоны – рулевой механизм и наконечники. Эти детали имеют свойства значительно вырабатываться, все зависит в основном от состояния наших дорог. Кроме того качественная работа рулевых тяг связана со стилем вождения владельца машины. Скажем, если быстро менять направление движения, то тяга испытывает увеличенную нагрузку, что непременно приведет к поломке данного механизма. Если самостоятельно производить замену рулевых тяг, то сделать это достаточно просто. Прежде всего, диагностика проблем связанных с рулевым управлением всегда должна походить без трудностей. Автовладельцы рулевой тяги на рено трафик, опель виваро - всегда должны понимать, когда их машина начинает странно вести себя на дороге. Однако не помешает проверка, благодаря которой можно узнать о многих симптомах неисправности рулевого управления транспортного средства. Скажем, на автостоянке можно покрутить рулем и посмотреть, как четко на это будут реагировать колеса. Также следует обратить внимание на состояние пыльника, если обнаружите на нем трещины или значительные повреждения, его необходимо поменять. Рядовой ремонт рулевой тяги связан с ее полной заменой. В отдельных случаях надо заменить сам узел наконечника рулевой тяги, ведь механизм тяги крайне редко ломается. Поэтому производят ремонт наконечников механизма рулевой тяги и заменяют детали, защищающие от пыли.
Выполняем замену наконечников
Главные инструменты в проведении такого ремонта – накидной ключ и обычный съемник, прежде чем начать ремонтные работы, связанные с заменой рулевой тяги, машину необходимо обязательно разместить над смотровой ямой. Потом откручивают все гайки, фиксирующие наконечники, при помощи съемника вытягивают наконечник из петель, следующий этап - передвижение пыльника к наконечнику, потом будет проще ослабить контргайку (это - своеобразное соединительное звено между рулевой рейкой и тягой). Когда одну тягу сняли, можно приступить к демонтажу другой. Автолюбитель должен замерить длину прежней и новой тяги, иначе понадобиться обращаться в мастерскую, чтобы отрегулировать параметры развала и схождения колес. Заметим, что смена наконечника рулевой тяги – довольно простая процедура, надо просто сосчитать обороты, которые производят во время выкручивания наконечника. За этим следует проследить, чтобы не было проблем с фиксацией схождения колес. Позже, производя монтаж нового наконечника, потребуется прокручивать то же количество полных оборотов, как и во время демонтажа старого механизма.

Авто статьи Просмотров: 1391  |  Дата: 13-11-2014, 00:06

Еще новости по теме
  • Рулевое управление: осмотр и проверка
  • Профессиональный ремонт ГУР
  • Как заменить жидкость гидроуселителя руля?
  • Почему важно вовремя поменять ремень газораспределительного механизма?