Выбираем колесные диски для лета


Выбор колесных дисков для летнего сезона эксплуатации считается приоритетной обязанностью для любого водителя, который ценит собственный комфорт и безопасность. Именно поэтому, как только начинает таять снежное покрытие на асфальте, многие водители стремятся найти не только лучшие легковые летние шины для своего авто, но и колесные диски.
Самыми популярными в среде водителей остаются стандартные колесные диски из штампованной стали. Две части данных дисков изготавливаются методом холодной штамповки и далее свариваются между собой. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость изготовления диска, что положительным образом сказывается на цене конечного продукта. Недаром, если водителям требуются недорогие и крепкие колесные диски, которые можно восстановить на любой шинно-монтажной мастерской, стоит выбирать данный вариант.
Но колесные диски из штампованной стали имеют явный недостаток – большой вес, который отрицательным образом может сказываться на подрессоренной массе легкового автомобиля. Если водитель заинтересован в проведении тщательного тюнинга, то ему обязательно стоит ближе присмотреться к современным версиям легкосплавных дисков, которые имеют два очевидных преимущества – прекрасный внешний вид и малый (до 6.5 кг) вес. Если установить легкосплавные диски на собственный автомобиль, то его подрессоренная масса снизится до приемлемого уровня, что позволит как улучшить динамику набора скорости, и как это ни странно звучит, снизить потребление топлива. Единственный недостаток легкосплавных дисков заключается в их слабости к воздействию сильных механических ударов – они могут лопнуть по диагонали. Именно поэтому они выбираются и устанавливаются на автомобили в тех случаях, если в округе имеются дороги с приемлемым качеством.
Когда водителю важно заполучить легкие и необыкновенно прочные колесные диски, стоит обратить внимание на их кованые варианты, которые изготавливаются хоть и из аналогичного алюминиевого сплава, но уже методом ковки – используется мощный гидравлический пресс, который способен расплющить алюминиевую заготовку до нужных размеров. Такой подход ведет к тому, что на выходе получается предельно прочный колесный диск, в котором сплав имеет не зернистую, а кристаллическую структуру, что положительным образом сказывается на прочности. Кованые диски способны выдерживать довольно сильные механические удары. Но важно понимать, что в этом случае вся силовая нагрузка будет передаваться на подвеску автомобиля. Именно поэтому так важно вначале привести подвеску авто в порядок и только затем окончательно переходить на кованые диски.

Авто статьи Просмотров: 2324  |  Дата: 6-02-2014, 05:34

Еще новости по теме
  • Колесные диски на зимний сезон. Критерии выбора.
  • Как выбрать хорошие автодиски
  • Как выбирать диски для автомобиля?
  • Кованые диски и их преимущества