Колесные диски на зимний сезон. Критерии выбора.


Колесные диски на зимний сезон. Критерии выбора.Когда наступает зима, многим водителям непременно приходится делать правильный выбор в отношении колесных дисков. Не дело, если они окажутся полностью проржавевшими и тем более – треснутыми. Безопасность вождения окажется под серьезным вопросом.

Когда требуются бюджетные версии колесных дисков, способных демпфировать практически любой механический удар, рекомендуется выбирать по-прежнему востребованные штампованные диски, которые изготавливаются из двух стальных полос методом электрической точечной сварки. Даже если стальной борт у такого диска вдруг и помнется, то он с легкостью восстанавливается на специальном горизонтальном станке. Далее останется как ошкурить еще теплый металл и покрасить диск автомобильной нитро–целлюлозной краской, стоящей недорого.

Когда важно резко снизить неподрессоренную массу автомобиля и увеличить динамические характеристики автомобиля, рекомендуются диски колесные легкосплавные, которые выплавляются исключительно из алюминиевых сплавов. Не каждый автомобиль, продаваемый на отечественном рынке, имеет в стандартной комплектации (на Западе это уже стало практически нормой) легкосплавные диски. Но их можно купить и установить на собственный автомобиль отдельно – экономия топлива, так и динамические характеристики авто в зимних условиях серьезно увеличится. Это важно, если нужно будет совершить маневр обгона на обледенелой или снежной автотрассе.

Но легкосплавные диски имеют один недостаток – если на большой скорости они наедут на механическое препятствие (поребрик или трамвайный рельс), то они рискуют банально лопнуть. Разумеется, их можно восстановить практически до первоначального уровня, используя современную аргоновую сварку. Но если на диске будет иметься трещина по всей диагонали, то даже прочная аргоновая сварка окажется бесполезной. Выход из ситуации – это покупка и установка кованых дисков, которые в отличие от легкосплавных версий, целиком и полностью изготавливаются методом ковки. Такая технология позволяет на выходе добиться исключительной прочности алюминиевой заготовки, поскольку в ней будет иметься особо прочная кристаллическая (а не зернистая) структура, способная наилучшим образом сопротивляться практически любым, даже самым сильным механическим воздействиям. Единственный минус кованых дисков имеется – это повышенная цена. Но если брать во внимание их повышенную легкость, прочность и долгий ресурс эксплуатации, то вопрос цены в современных реалиях уже становится несущественным.

Авто статьи Просмотров: 1570  |  Дата: 16-12-2014, 22:00

Еще новости по теме
  • Выбираем колесные диски для лета
  • Как выбрать хорошие автодиски
  • Как выбирать диски для автомобиля?
  • Основные различия автомобильных дисков