Дизельный двигатель


Причинами изобретения дизельного двигателя явилось создание бензинового двигателя. В 1876 г. Николаус Август Отто сконструировал бензиновый двигатель. В его основе применялся четырехтактный метод внутреннего сгорания. Бензиновый двигатель на сегодняшний день используется в большинстве автомобилей.

 В 1878 г. Рудольф Дизель окончил Политехнический Университет в Европе (механический факультет). Еще, будучи студентом, Дизель начал изучать устройство бензинового и парового двигателей. После этого он решил создать более производительный и мощный двигатель. Идею Дизеля вскоре назвали «Дизельный двигатель внутреннего сгорания». И в конце XIX века проект был завершен.
 Начиная с 50-х годов XX века, дизельный двигатель становился все более популярным. Его стали повсеместно применять для грузовых и легковых автомобилей. На сегодняшний день практически все производители автомобильной техники предлагают клиентам хотя бы одну модель автомобиля с таким двигателем.
 Для современных автомобилей дизельный двигатель очень востребован. Причем многие параметры дизеля превышают аналогичные характеристики у бензиновых двигателей. Но конструкция дизельного двигателя требует тщательного и внимательного изучения.
 Дизельный двигатель нуждается в полном ремонте, ремонт после дефектовки дизеля, используя только запчасти и расходные материалы, имеющие сертификаты. Во время ремонта необходимо выявить причины, по которым произошла поломка двигателя, а также степень его повреждений.
 Общее число автомобилей, работающих на дизельном двигателе, в последнее время значительно увеличилось.
Дизельный двигатель имеет ряд отличий от бензинового, при этом существуют некоторые преимущества такого мотора. Дизельный двигатель обладает большей мощностью, расход топлива значительно ниже, уровень шума меньше. Именно благодаря таким характеристикам дизельный двигатель становится все более популярным в современном автомобилестроении.

 На автомобильных рынках нашей страны представлено большое количество корейских внедорожников и микроавтобусов, оборудованных этим двигателем. Производители используют такой двигатель благодаря его характеристикам: высокий КПД, высокий вращающий момент, обуславливающий эффективный расход мощности, экономичный расход дизельного топлива, по сравнению с другими марками.

Внутреннее устройство дизельного двигателя значительно отличается от конструкции бензинового. Найти причину поломки дизеля, а также устранить дефекты, можно только имея специальную аппаратуру для диагностики, а также обладая специальными знаниями и квалификацией. Наиболее распространенной проблемой дизельного двигателя является проблема топливного насоса высокого давления. Такая поломка требует своевременной диагностики и ремонта.

Авто статьи Просмотров: 1953  |  Дата: 3-02-2014, 23:39

Еще новости по теме
  • Дизельный двигатель: плюсы и минусы
  • Выбираем предпусковой подогреватель для дизельного и бензинового автомобиля
  • УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A – краткий обзор.
  • Обзор Renault Logan