Демонтаж карданного вала


Демонтаж карданного вала необходимо осуществлять в следующей последовательности:

Установить автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности производить ремонт на яме, необходимо поставить машину на ровную поверхность, поддомкратить заднюю часть автомобиля и установить на какие – либо опоры (кирпичи, деревянные бруски, пни). Вывешивая автомобиль таким образом, нужно следить, чтобы точкой опоры была несущая часть кузова, иначе детали автомобиля могут деформироваться. Еще как вариант, можно загнать автомобиль на установленные доски. В общем, нужно чтобы автомобиль находился несколько выше поверхности земли, чтобы удобно было производить ремонтные работы под ним.

При этом строго обязательно проверить надежность установки. Необходимо, чтобы автомобиль не качался на опорах при прикладывании к его боковой стороне усилия. Не лишним будет установить дополнительные предохранительные опоры. Обязательным при любых ремонтных работах, а особенно под машиной, является соблюдение технике безопасности! Поэтому нужно заранее продумывать план своих действий по ремонту, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Под передние колеса нужно установить специальные деревянные упоры, если таковых нет, то можно использовать деревянные бруски или кирпичи.

Откручивается и демонтируется глушитель. Ремонтом глушителя занимаются сварщики и специалистиы автосервиса, которым и рекомендуется доверить работу. Если есть необходимость, то предварительно снимается трос стояночного тормоза.

Демонтируется защитный чехол поддерживающего подшипника.

Откручиваются гайки крепления карданного вала с резиновой компенсирующей муфтой. Вынимаются крепежные болты.

Откручиваются гайки крепления карданного вала с первичным валом заднего моста. Вынимаются болты. При этом нужно иметь ввиду, что карданный вал может выпасть из посадочного места первичного вала моста и нанести травму. Поэтому нужно быть предусмотрительным. Но, как правило, кардан нужно немного отжать в направлении от моста, чтобы вывести его из посадочного места.

Карданный вал вынимается из – под автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности.

Следует учесть, что все крепежные детали желательно обрабатывать керосином или спреем WD – 40, как до откручивания, так и перед монтажом. Перед демонтажем сделать метку на карданном валу, для последующей установки в том же положении, как он и был, с целью не нарушить балансировку узла.

Болты и гайки крепления карданного вала к валу заднего моста при установке желательно заменить новыми.

Авто статьи Просмотров: 1662  |  Дата: 5-02-2014, 09:40

Еще новости по теме
  • Профессиональный ремонт ГУР
  • Самостоятельный ремонт ГБЦ
  • Частичная разборка двигателя при ремонте авто, и ее особенности, способы пр ...
  • Замена подшипников передней ступицы на ваз 2110